от компании (организации): Hoff Tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31314385 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31314385 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31314385 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Системный инженер
Hoff Tech - аккредитованная ИТ-компания, которая занимается разработкой продуктов для One Retail. Основным заказчиком является Hoff.
Сейчас мы в поисках Системного инженера в команду поддержки систем маршрутизации.
График 2/2 (2 дневные смены/2 выходных дня/2 ночные смены/2 выходных дня)
У нас ты можешь получить:
- Участие в проекте внедрения и тестирования абсолютно новой и уникальной системы по Сборке мебели;
- Возможность приобрести опыт работы в одном из наиболее перспективных и востребованных сегментов бизнеса - ИТ\Логистика;
- Развитая система обучения и наставничества, большая база знаний, возможность плавно погрузиться в процессы с нарастающей интенсивностью;
- Прозрачная система грейдов для твоего роста и долгосрочного сотрудничества.
Стек: Service Desk, система TMS
Чем предстоит заниматься: 2-я линия техподдержки по системе маршрутизации/сборки/WMS
Задачи:
- Прием обращений пользователей, связанных с работой оборудования и программного обеспечения;
- Регистрация инцидентов в Service Desk, их анализ, первичная диагностика, решение инцидентов;
- Эскалация и маршрутизация обращений, контроль устранения проблем;
- Консультирование пользователей;
- Актуализация базы знаний.
Для успешного сотрудничества с нами тебе понадобятся:
- Опыт работы в службе поддержки пользователей от 1 года;
- Опыт работы с системами Service Desk;
- Основы администрирования Windows систем, поддержка Web, мобильных приложений;
- Свободное владение современными средствами коммуникаций (MS Teams, Skype, Zoom).
Идеально, если у тебя есть опыт поддержки систем управления транспортом (TMS), понимание процесса оплаты с помощью сервиса мобильного эквайринга.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Полностью «белую» заработную плату (оклад + квартальный бонус);
- Удаленный формат работы;
- График 2/2 (2 дневные смены/2 выходных дня/2 ночные смены/2 выходных дня);
- ДМС, включая стоматологию, полис для выезжающих за рубеж; льготные условия оформления страховки для членов семьи;
- Корпоративные скидки для сотрудников от компаний-партнеров (скидки на товары сети Hoff, фитнес, иностранные языки, путешествия и т.д.);
- Оборудование для работы.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде, с нами интересно!
Откликнуться на эту вакансию: Системный инженер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31314378 на должность Продавец-консультант, мастер по ремонту телефонов от компании AppleService в городе (населенном пункте) Москва