от компании (организации): Digital & IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31323997 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31323997 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31323997 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по продукту
Торговый Дом ЦУМ - лидер luxury-сегмента электронной коммерции, находится в поиске Head of Product Tsum Outlet .
- В ЦУМ у Вас есть возможность построить карьеру и влиять на развитие продукта с мировым именем, а наша большая команда профессионалов поможет Вам расширить свою экспертизу
- Мы используем технологии, подходящие под задачи, и, при необходимости, привлекаем дополнительные ресурсы для комфортной работы каждого сотрудника
- Наши команды активно расширяются, а процессы и коммуникации всегда остаются эффективными.
Откликайтесь и станьте частью большой команды профессионалов ЦУМ!
БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ЦУМ - ЭТО:
- Официальное трудоустройство;;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 / гибридный или удалённый формат работы;
- Уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам интервью;
- Компенсации и льготы: ДМС (включающий стоматологию и страховку для выезжающих за рубеж), неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов, скидки на посещение ресторанов, фитнес клубов и полный доступ к электронной библиотеке My Book;
- Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс.
Tsum Outlet это не просто сайт и мобильное приложение крупнейшего department store в Европе, это премиальный клиентский сервис, доставка и поддержка клиента на всех этапах - от выбора до получения заказа.
Нашими стейкхолдерами являются клиенты этих продуктов и разные руководители бизнес-вертикалей.
Наши задачи - улучшать клиентский опыт и закрывать их боли, искать, проверять и внедрять гипотезы в продукт, улучшая клиентский опыт и улучшая продуктовые метрики.
Результат нашей работы - это новые полезные фичи, оптимизация процессов внутри и снаружи продукта, улучшенный сервис, рост удовлетворенности клиента и все что формирует клиентский опыт и улучшает конверсию в заказ
У нас продуктовая культура, есть выделенная команда и свобода принятия решений.
Наши планы
- Улучшить текущий продукт по ключевых направлениям чтобы пройти первый год роста продукта и закрепить качественный клиентский опыт. Уже есть определенный беклог задач и product vision куда можно пойти дальше. С тебя оценка и приоритезация. Собрать отдельную команду для развития продукта.
- В перспективе 5 лет вырасти кратно в разы по выручке и добиться аналогичных цифр роста по иным метрикам. Это заложено в unit-экономике продукта.
- Выстроить c нуля масштабируемый микро сервисный продукт, способный конкурировать с ведущими игроками на рынке.
Сейчас мы делим продукт на этап поиска и выбора товара и этап покупки с послепродажными процессами. Эта роль про поиск и выбор.
Основная задача - это работа с CJM выбора клиента в приложении и на сайте продукта Tsum Outlet. Это главная страница, карточка, поиск, каталог. Важно понимать логику выбора клиентом того или иного решения и устройство внутренних процессов интернет-магазина и уметь работать в поле гипотез, выбирая оптимальный способ решения боли клиента и возможностей архитектуры системы продукта.
Head of Product постоянно анализирует рынок и свой продукт, собирает гипотезы и умеет их приоритезировать исходя из текущих потребностей продукта. Он думает над оптимизацией процессов и ростом ключевых метрик используя все доступные ресурсы и инструменты.
Нам важна проактивность и самостоятельность в принятии продуктовых решений. Умение вести команду и прислушиваться к мнению каждого, формируя верное решение с точки зрения бизнеса и продукта
Что мы ожидаем от кандидата
Hard skills
Базовые:
-
Опыт работы управления продуктом от 2-х лет в e-commerce/маркетплейсах/банках в продуктах для клиентов;
-
Опыт работы по Agile по фреймворкам Scrum, Kanban;
-
Опыт работы в Jira, Confluence или аналогичных системах;
-
Знание логики работы ERP и CRM-систем;
-
Опыт продуктового менеджмента: понимание и опыт работы по Discovery и Delivery продукта, составление и анализ CJM, определение Product Vision продукта, проведение UAT, работа с беклогом и приоритезацией, Kickoff meeting, демо и ретро.
Будут преимуществом:
-
Опыт работы в сфере Fashion;
-
Опыт работы с MS Axapta;
-
Опыт работы с инхаус командами разработки;
-
Продуктовый опыт по CJM поиска и выбора товара.
Soft skills
-
Продуктовое мышление: Понимание потребностей пользователей и превращение их в продуктовые решения, особенно учитывая, что результат работы виден в реальном времени;
-
Коммуникативные и Data driven навыки: Важно уметь общаться на одном языке с бизнесом, клиентами и с командой. Уметь вести команду в верном направлении и принимать решения на основе данных и опыта;
-
Самостоятельность в принятии решений: у Head of product есть свобода принятия решений, что подразумевает высокую степень ответственности и уверенности;
-
Бизнес-ориентированность и нацеленность на коммерческий результат в продукте.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по продукту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31323985 на должность Руководитель проектов (Биометрия) от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва