от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31326028 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31326028 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31326028 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела управления эффективностью, бюджетирования и инвест. контроллинга (ритейл)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела управления эффективностью, бюджетирования и инвест. контроллинга (ритейл)
• Act as a Business Partner for Operations and People & Culture directorates.
• Analyze actual results of company performance (stores, investments, cash-flow), identify chances and risks to support management in business decision making.
• Manage the company’s forecasting and budgeting process in terms of total company expenses (PEX & OPEX), CAPEX, Cash flow, Stores’ P&Ls.
• Provide weekly insightful outlooks on the current month cost performance to the Head of Business controlling.
• Supervise the process of annual KPI target setting, alignment and following
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела управления эффективностью, бюджетирования и инвест. контроллинга (ритейл)
• Higher education in finance, financial management, economics, corporate finance, mathematics.
• Profound (5+ years) experience in Controlling department with focus on analyses of financial results and business performance.
• Knowledge of IFRS (DipIFR, CIA is an advantage),
• Fluent English (Upper-Intermediate+)
• MS Office (Excel, Power Point) advanced level,
• SAP-FI, SQL are an advantage,
• Very strong communication and analytical skills, challenging and precise,
• Team player and team leader.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела управления эффективностью, бюджетирования и инвест. контроллинга (ритейл)
• Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании;
• Возможность приобрести опыт работы с коллегами из других стран;
• Комфортабельные условия работы в современном офисе, корпоративный транспорт (от станций метро Войковская, Речной вокзал, Алтуфьево и ж/д станции Химки), бесплатная парковка;
• Полис ДМС;
• Страхование от несчастного случая и болезней;
• Частичная компенсация питания в корпоративной столовой;
• Скидки на изучение английского языка, корпоративная программа по изучению английского языка для сотрудников, которым он необходим для работы;
• Дополнительные дни оплачиваемого отпуска, доплата по листам нетрудоспособности;
• Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
• Специальные предложения от банков, фитнес-клубов и других партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела управления эффективностью, бюджетирования и инвест. контроллинга (ритейл)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31326025 на должность Финансовый аналитик/ Экономист (анализ и планирование деятельности дочерних обществ) от компании ОАО Российские железные дороги в городе (населенном пункте) Москва