от компании (организации): ООО Сила Народа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 31326548 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31326548 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31326548 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Внимание! Вакансия открыта до 15 апреля!
Мы ищем помощника руководителя/аккаунт менеджера
Ключевое направление нашей деятельности – строительство камерных коттеджных поселков бизнес-класса в Московской области. Мы делаем «азбуку вкуса» в сфере загородной недвижимости.
Эстетика и индивидуальность — это отличительные черты наших коттеджных поселков.
Мы активно растем, и поэтому сейчас наша команда требует усиления в лице помощника руководителя отдела продаж/аккаунт-менеджера
Наше предложение:
• Среднемесячный доход 60 000 – 80 000 р. (оклад + KPI)
• По желанию - оформление по договору ГПХ
• Выплата зарплаты каждое 15-ое число без просрочек
• Работа удаленная, но с перспективой офиса в КП «Ели Эстейт»
• График (частично не нормированный): базово с 10 до 19ч. понедельник – пятница.
• Выгоняем сотрудников в отпуск каждые 3 месяца, чтобы избежать выгорания
• Заряженный коллектив без нытиков, средний возраст 35 лет
Что нужно делать?
• Сэкономленное время отдела продаж на документальной и организационной работе
• Оформление договоров купли продажи недвижимости. (менять реквизиты, даты, суммы, ФИО и т.д.)
• Запись сотрудников в МФЦ на регистрационные действия
• Участие в системе “Домклик” и других ипотечных сделках. Задача - дистанционная загрузка документов в банковскую систему
• Оформление договоров с управляющей компанией. (менять реквизиты, даты, суммы, ФИО и т.д.);
• Отправка документов(информации) клиентам по просьбе руководителя
Почему именно мы?
• У нас вы точно получите не одну возможность для саморазвития и карьерного роста
• Интересная деятельность компании. Продукт за который не стыдно. Вы работаете в компании, которая в чистом поле создает условия для счастливой загородной жизни.
СКОРЕЕ ОТКЛИКАЙТЕСЬ!
ВАКАНСИЯ АКТУАЛЬНА ДО 15 АПРЕЛЯ!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31326544 на должность Специалист службы единого окна от компании АО ОМК в городе (населенном пункте) Мытищи