от компании (организации): DAVIANI beauty&SPA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 31326573 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31326573 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31326573 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя
DAVIANI beauty&SPA - премиальный салон красоты в самом центре Москвы.
Это место с большой любовью и ответственностью создала Юлия Смолина - эксперт с 30-летним опытом в beauty-индустрии премиального сегмента.
Мы в поисках постоянного сотрудника в штат на позицию личного ассистента владелицы салона!
Функционал ассистента руководителя:
- Управление и оптимизация рабочего графика (календарь) руководителя и своего собственного (приоритезация и планирование);
- Фиксирование договоренностей встреч и планерок руководителя;
- Ежедневное\ежечасное общение с руководителем и сотрудниками;
- Организация встреч и конференц-звонков руководителя с партнерами, travel поддержка (заказ-покупка авиа и ж/д билетов, бронирование отелей);
- Присутствие на мероприятиях с руководителем;
- Подготовка документов к переговорам и встречам;
- Мониторинг (много-много мониторинга в моменте, всю собранную информацию необходимо обрабатывать и структурировать) и контроль выполнения поставленных задач сотрудникам (Excel, Asana, диаграммы и дашборды);
- Дистанционная информационная поддержка руководителя в режиме 24/7;
- Оперативное решение срочных/экстренных всех задач и вопросов руководителя.
Какого человека мы ищем:
- Системного человека (желательно иметь опыт помощника) с пытливым и быстрым умом, ориентированного на результат
- Активный, позитивный, быстрый
- Умеющий работать в режиме многозадачности
- Жаждит к новым знаниям и познает много нового в сжатые сроки
- Умеющий вести переговоры
- Самое главное прекрасный исполнитель, умеющий сам выстраивать приоритетный график рабочего дня
- Отличное знание Google форм, таблиц.
Что Вы получите:
- Работа в центре Москвы, график работы: гибкий, ненормированный, свободный (как правило, с 11.00 до 19);
- Реально достойная заработная плата с премиями;
- Доступ ко всем платным обучениям, курсам, вебинарам по бизнесу\ доступ к корпоративной базе знаний (система чётких регламентов);
- Самый крутой опыт: возможность карьерного и профессионального и личностного роста;
- Всесторонняя поддержка в работе со стороны коллег и руководителя;
- Понятная иерархия и взаимодействие в команде;
- Корпоративные привилегии на премиум бренды и услуги салона.
И теперь, если вы внимательно прочитали вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) с смс: почему именно Вы!
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31326568 на должность Личный помощник руководителя от компании ООО Alberogroup в городе (населенном пункте) Москва