от компании (организации): ООО Кадры Онлайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 140000 до 140000 руб.
Вакансия № 31326594 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31326594 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31326594 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Секретарь / Бизнес ассистент со знанием английского языка
АО НПП «Термотекс» работает на рынке уже несколько лет и занимается Производством арамидного волокна (ОПК). Сейчас в компании уже около 300 сотрудников. Производство располагается в Московской обл., Сергиево-Посадский р-он, г. Хотьково.
В связи с целями бизнеса в Московский офис ( Международный деловой центр Москва-Сити) требуется ответственный Помощник руководителя / Секретарь
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя / Секретарь / Бизнес ассистент со знанием английского языка
- Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря;
- Прием, координация и распределение входящих телефонных звонков, и электронной корреспонденции,
- Работа в программах: Google таблицы/документы, google календарь, Word, Excel и др;
- Организация встреч, командировок, переговоров, совещаний, рабочих зумов;
- Контроль и организация встреч, переговоров;
- Заказ канцелярских принадлежностей для офиса
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия, подготовка, анализ, обработка информации, документации, ведение переговоров и принятие решений в пределах своей компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя / Секретарь / Бизнес ассистент со знанием английского языка
- Обязательно свободный английский язык (нужно будет общаться с партнерами на встрече в офисе ) !!!!
- Высшее образование
- Релевантный опыт работы от 1 года
- Уверенный пользователей MS Office: Excel и Word
- Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
- Знание основ делового этикета и тонкостей офисного гостеприимства (приветствие, умение создать комфортные условия, как для гостей, так и для работников офиса);
- Обладание личностными качествами: эмоциональная устойчивость, доброжелательность, внимательность, тактичность, коммуникабельность, умение самостоятельно принимать решения.
- Аккуратность, оперативность, организованность,
- Пунктуальность выполнения заданий.
- Желательно - английский язык
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя / Секретарь / Бизнес ассистент со знанием английского языка
- Оформление в соответствии с ТК РФ с перового дня
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц, без задержек;
- Оклад на первый месяц работы 130.000 на руки, после первого месяца 140.000 на руки
- Вся заработная плата белая !
- График 5/2 10.00-19.00, 1 час обед
- Комфортный офис: г. Москва, Международный деловой центр Москва-Сити Пресненская наб., башня Федерация, Восточный вход, 77 этаж
- Стабильная компания, адекватное руководство
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / Секретарь / Бизнес ассистент со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31326581 на должность SMM-менеджер от компании Кодубенко Олег Владимирович в городе (населенном пункте) Москва