Оформление первичной бухгалтерской документации (кассовых ордеров, накладных, счетов, актов и т.д.)
Учет расчетов с покупателями (счет 62), сверка с покупателями.
Учет расчетов с поставщиками (счет 60), сверка с поставщиками.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Проверка правильности заполнения первичных документов (счетов-фактур, накладных, кассовых ордеров и т.д.).
Контроль за своевременным поступлением первичных документов.
Регистрация первичных документов в учетной системе.
Анализ первичной документации на предмет соответствия законодательным требованиям и правилам бухгалтерского учета.
Запрос недостающих первичных документов.
Учет основных средств. Оприходование, перемещение и списание товарно-материальных ценностей. Контроль за учетом материальных ценностей.
Учет путевых листов, учет прихода и расхода ГСМ.
Учет документов строгой отчетности.
Контроль за авансовыми отчетами, и подотчётной дисциплины.
Учет, контроль и архивирование первичной бухгалтерской документации.
Выдача доверенностей на получение ТМЦ.
Проведение инвентаризации ОС и МЗ.
Составление отчетов по запросу руководителя.
Исполнение прочих поручений Главного бухгалтера и Генерального директора.