от компании (организации): ООО ТК Магнум Ойл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31327210 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31327210 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31327210 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер-казначей
ООО ТК Магнум Ойл ищет в свою команду Финансового менеджера-казначея
Мы занимаемся поставкой нефтепродуктов по всей России напрямую от ключевых производителей (Газпром, Татнефть, Роснефть, Лукойл и т.д.), а также разрабатываем уникальный IT-сервис для нефтяной отрасли. За 12 лет работы нашими постоянными клиентами стали более 1500 компаний, которые ценят в нас надёжность, скорость и индивидуальный подход.
Имея собственную транспортную компанию с большим автопарком, осуществляем доставку топлива без посредников в течение 24 часов после заказа!
Наш продукт всегда пользуется спросом, а уровень сервиса высок и стабилен. Будем рады видеть Вас в рядах нашей команды!
Обязанности работника на вакансии: Финансовый менеджер-казначей
Участок по платежам
- создание заявок на оплату, формирование реестра платежей и согласование с финансовым директором и коммерческим директором, внесение в системы внутреннего учета (CRM-система)
Участок движения денежных средств (ДДС)
- формирование выписок по всем счетам ежедневно, выверка оборотов по всем счетам и сведение остатков, внесение данных об остатках на счетах в форму отчетности (CRM-система)
-Отчет в части приходных и расходных операций, контроль ПО (авансовые отчеты), выгрузка в CRM-систему компании данных по оплатам контрагентов.
- сверка по предоставленным кредитам (Овердрафт)
- работа с платежным календарем, исполнение, предоставление оперативной информации по потребности закрытия платежных обязательств.
- разнесение поступлений денежных средств по 50, 51 счету управленческий учет, формирование отчета ДДС по данным счетам в разрезе бух. и управленческого учета
Банки
- взаимодействие с банками по расчетно-кассовому обслуживанию (РКО), подготовка документов по запросам банка в части РКО
- работа с банками по вопросам мониторинга и текущих вопросов по деятельности компании
Расчеты и сверка
- Проверка проведенных реализаций для KPI ЦФО совместно с руководителями ЦФО и координаторами.
Требования к работнику на вакансии: Финансовый менеджер-казначей
- Опыт работы Финансовым менеджером в организации (с неск. ЦФО и центрами прибыли);
- умение работать в Клиент-банк, выписки
- Умение работать с большим объёмам информации, контролировать свою работу, способность расставлять приоритеты, ориентация на результат, умение работать в команде;
- Коммуникабельность, ответственность;
- Высшее профильное образование;
- Свободное владение 1С «Торговля и склад» 8.2, 8.3;
- 1С «Бухгалтерия» 8.2, 8.3, Клиент-банк;
- MS Office (продвинутый уровень знания Excel).
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый менеджер-казначей
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Офис в шаговой доступности от м. Воронцовская
- Оформление согласно ТК РФ;
- Испытательный срок – 2 месяца;
- Заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер-казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31327209 на должность Финансист от компании CRTEX в городе (населенном пункте) Москва