от компании (организации): ООО РТФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 31329758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31329758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31329758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник / Операционный помощник
Директор по развитию в активном поиске человека, который сможет помочь в реализации планов по масштабированию направления купли-продажи, ремонта и управления коммерческой недвижимостью.
Немного о нас
- Молодые и амбициозные учредители
- Действующие предприятия в разных городах и сферах деятельности
- Последние годы растем в среднем в 3 раза каждый год
Расширяем сферы охвата и находимся в активном погружении в рынок недвижимости
Кого же мы ищем
Ищем ассистента / операционного помощника для комплексного погружения в новое направление
Мы хотим видеть эрудированного и решительного сотрудника, который хочет и готов решать нетривиальные задачи и учиться новому
Над какими задачами предстоит работать:
Задачи будут самые разнообразные, с полным вовлечением во все аспекты рынка недвижимости
Вот несколько примеров задач:
• Вникнуть в концепцию реконструкции/ремонта помещения, найти минусы и недочеты
• Найти, выбрать подрядчика для проведения ремонтных работ на объекте
• Выбрать наиболее привлекательные чистовые материалы для косметического ремонта
• Контролировать процесс ремонтных работ
• Заключить договора с ресурсоснабжающими организациями, договориться с управляющей компанией об увеличении эл. мощности объекта или переносе каких-либо коммуникаций
• Провести показ помещения потенциальному покупателю/арендатору и заключить договор
?Идеальный кандидат:
• Имеешь опыт работы заместителем или помощником руководителя, опыт в организации бизнеса будет преимуществом
• Имеешь опыт работы в сфере ремонта/строительства
• Умеешь наладить контакт и договориться практически с любым человеком
• Быстро обучаешься и хочешь увеличивать свой доход;
• Обладаешь высоким уровнем проактивности
Будет преимуществом:
- Приветствуются понимание дизайна, маркетинга
- Приветствуется опыт работы с договорами и технической документацией
Условия работы:
• Полный рабочий день;
• Четкий, измеримый KPI
• Оклад 50,000 рублей + бонус за выполнение KPI
• Эффективная зарплата уже в первые месяцы может составить 100+ тысяч рублей
• Получение крайне ценного опыта в организации и управлении бизнесом
• Испытательный срок 3 месяца;
• Официальное оформление по истечению испытательного срока.
Доход за первый месяц может доходить до 100000+ руб
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Помощник / Операционный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31329757 на должность Секретарь / Помощник руководителя (холдинг, офис в бизнес-центре) от компании Кадровые Решения в городе (населенном пункте) Москва