от компании (организации): Ventra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31333293 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31333293 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31333293 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела казначейства
Мы – HR-холдинг Ventra. Уже более 20 лет мы специализируемся на предоставлении аутсорсинговых и HR-услуг. Наши клиенты – крупные представители российского и международного бизнеса в сферах: E-commerce, Retail, Производства, Логистика и др. в России, Казахстане и Беларуси.
Ventra входит в список Лучших работодателей России по версии hh.ru, подразделения группы компаний входят в рейтинги крупнейших ИТ-компаний, крупнейших трейд-маркетинговых агентств, а руководители группы – в список ТОП1000 российских менеджеров.
Готовы рассмотреть специалистов с минимальным опытом работы в данной сфере, но с желанием обучаться!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела казначейства
- Взаимодействие со смежными подразделениями: юр. отделом (согласование договоров, доп. соглашений), it- отделом (составление заявок);
- Взаимодействие с банками: уточнение информации по выпуску корпоративных карт, по тарифам; по открытию и закрытию счета др.;
- Ведение документооборота: оформление документов для банков, анкет, доп. соглашений; заключение кредитных соглашений;
- Работа в системе Битрикс, 1С, Word, Excel;
- Выполнение других поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела казначейства
- Уверенный пользователь ПК и знание офисных программ;
- Опыт работы с Битрикс, 1С или банками станет вашим преимуществом;
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Работа в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
-
Достойную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
-
Официальное оформление по ТК РФ;
-
Социальные программы (ДМС, программы мат. помощи);
-
Дополнительные оплачиваемые выходные дни;
-
График работы 9.00-18.00 (возможно гибкое начало и конец рабочего дня);
-
Офисный формат работы, адрес пр. Мира 42; возможен гибридный формат после испытательного срока;
-
Обучение и развитие вместе с командой – каждый новый сотрудник получает всестороннюю поддержку от руководителя и наставника ?
-
Возможности для занятия спортом, изучения языков, участие в благотворительных проектах и многое другое.
Мы верим, что вместе добьемся успеха!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31333284 на должность Мерчендайзер от компании ООО Группа компаний OPEN в городе (населенном пункте) Подольск