от компании (организации): ООО Цифровые Решения Регионов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31335702 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31335702 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31335702 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер АХО
ООО «Цифровые решения регионов» (Компания СберИнтегро) - системный интегратор полного цикла в области информационных и коммуникационных технологий.
В административно-хозяйственном отделе открыта вакансия менеджера АХО.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер АХО
- Организация эффективной работы и руководство административно-хозяйственным отделом;
- Решение административно-хозяйственных вопросов, возникающих в процессе деятельности Общества;
- Контроль технического состояния инженерных систем офиса (освещение, отопление, вентиляция, кондиционирование, канализация, электросеть, система пожаротушения), взаимодействие со службами Арендодателя и подрядчиками, обеспечивающими все виды технического обслуживания помещений;
- Организация проведения ремонтных работ в помещениях, контроль качества и сроков выполняемых работ (взаимодействие с подрядчиками, подготовка и анализ договоров, смет, чертежей в рамках своей компетенции, подготовка закрывающих документов и т.д.);
- Осуществление взаимодействия с Арендодателем (согласование, контроль исполнения, подготовка закрывающих документов, продление/заключение на новый срок договоров аренды, деловая переписка);
- Организация и контроль состояния материально - технической базы, организация закупки мебели, канцелярских принадлежностей, бытовой техники, инвентаря;
- Организация новых рабочих мест для сотрудников Общества;
- Взаимодействие с другими подразделениями Общества по вопросам закупок необходимых для собственных нужд товаров (сбор и анализ обоснованности заявок);
- Обеспечение хранения и учет товарно- материальных ценностей;
- Организация документооборота Отдела, планирование бюджета и контроль расходов, ведение финансовой отчетности в рамках компетенции (отчеты по расходам, счета-фактуры, товарно-транспортные и товарные накладные);
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- Обеспечение наличия (при необходимости, разработка) документации, предусмотренной требованиями законодательства в областях охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- Участие в мероприятиях по инвентаризации в рамках своей компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер АХО
- Уверенный пользователь ПК , знание полного пакета MS Office;
- Знание программы 1С: Документооборот .
- Системное мышление, ответственность, дисциплинированность, исполнительность;
- Грамотная устная и письменная речь;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер АХО
- Оформление согласно ТК РФ;
- ДМС после прохождения ИС;
- График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19, пятница сокращенный рабочий день.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31335680 на должность Агент по недвижимости (вторичное жилье, новостройки м. Отрадное) от компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ в городе (населенном пункте) Москва