от компании (организации): ООО Фудтроникс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 31335849 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31335849 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31335849 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист АХО
Fibbee – это роботизированная кофейня. Точнее, это сложный аппаратно-программный комплекс, который может готовить напитки без ручного труда и обслуживать большой поток покупателей. Мы разработали его сами: от корпуса до манипуляторов, которые перемещают стаканы. Мы готовимся активно развивать собственную сеть и начинаем выстраивать процессы эксплуатации.
Поэтому, путь в Fibbee порой будет напоминать работу летчика-испытателя: нужно быстро лететь и улучшать все вокруг. Если ты любишь кофе и технологии не меньше, чем мы - откликайся!
Наша команда в поиске мультифункционального менеджера АХО, готового привести наш офис/производство в приятное, уютное место!
Мы предлагаем:
Основные задачи:
- Решать текущие хозяйственные вопросы;
- Поддерживать своими руками жизнедеятельность офиса/производства (возможна организация бытовых ремонтов);
- Закупать хозяйственные товаров (канцтовары, офисная мебель, осветительные приборы, вода, кофе и т.п.);
- Принимать входящие звонки, встречать посетителей и контролировать их нахождение на производстве/ офисе;
- Администрировать рабочие чаты в мессенджерах;
- Обеспечивать необходимыми товарами, мебелью, рабочей техникой - сотрудников компании;
- Принимать и отправлять корреспонденцию;
- Списание и учёт ТМЦ;
- Организовывать междугородние и международные командировки (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера);
- Работать с документацией (ведение архива документов, обеспечение их сохранности);
- Выполнять поручения руководства компании;
- Искать необходимую для руководства информацию в интернете и на других ресурса;
- Участвовать в организации корпоративных мероприятий.
Дополнительно может быть:
Ведение ЭДО, бумажные носители входящие/исходящие, организация перераспределения документов по ответственным департаментам/отделам/филиалам, регистрация и учет ОРД в системе ЭДО, а также обеспечение сохранности оригиналов документов.
Для нас важно:
- Знание ПК и оргтехники;
- Знание Microsoft Office, Excel;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание развиваться в подборе персонала приветствуется;
- Личные качества: коммуникативные навыки, широкий кругозор, воспитанность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, организаторские способности.
- Владение английским языком на уровне B2;
- Презентабельный внешний вид.
Мы ждем тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31335821 на должность Начальник управления от компании Калашников в городе (населенном пункте) Москва