от компании (организации): АО РОЛЬФ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 80000 до 90000 руб.
Вакансия № 31338214 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31338214 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31338214 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Мы – крупнейший автодилер в России. У нас в копилке 32 года опыта успешной стабильной работы в рамках непредсказуемых российских реалий, широкий портфель из 30-ти автомобильных брендов, отлаженная система ведения всех внутренних бизнес процессов, а также высокий уровень экспертизы, приобретенный за все эти годы методом проб и ошибок.
Сейчас мы в РОЛЬФ реализуем глобальную стратегию цифровой трансформации, которая призвана улучшить клиентский опыт, оптимизировать внутренние бизнес-процессы и сократить time to market. Трансформация предполагает полную замену всего текущего IT ландшафта и создание абсолютно новой технологической среды.
КТО НАМ НУЖЕН:
Мы ищем инициативного, активного, смышленого специалиста с аналитическим складом ума и со способностью грамотно и корректно вести коммуникацию. Тебе предстоит общаться с нашими внутренними пользователями, а они, как это водится, бывают разные по своему темпераменту, поэтому стрессоустойчивость и умение абстрагироваться так же весьма важны.
На что мы точно смотрим:
- Наличие технического образования, не обязательно высшего. Различные курсы, например в GeekBrains;
- Если нет образования, тогда важен опыт в техподдержке от 6-и месяцев;
- Опыт работы с телефонными звонками будет преимуществом.
А ТЕПЕРЬ, ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Сервис-Деск – это наша скорая помощь. Если что-то полетело в системе, проблемы с правами доступа, или последнее обновление тотально вгоняет сотрудников в ступор – Сервис-Деск спешит на подмогу.
Сейчас нам нужен специалист на 1-ую линию поддержки. Работа ведется из офиса.
ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ:
- Принимать обращения внутренних сотрудников и оказывать им консультацию;
- Маршрутизировать обращения в смежные команды поддержки;
- Отслеживать изменения статусов запросов, контролировать сроки исполнения заявок.
И ЕЩЕ РАЗ, ПОЧЕМУ У НАС КРУТО:
• Работа в аккредитованной IT компании;
• Официальное трудоустройство с первого дня;
• Белая заработная плата;
• График 3/3;
• Дружный стабильный коллектив единомышленников и профессионалов, благоприятная и творческая атмосфера сотрудничества;
• Возможности для профессионального роста, внутреннее и внешнее обучение;
• Льготный ДМС для сотрудников;
• Расширенная программа лояльности и скидки от партнеров (фитнес, изучение языков, кэшбэки, библиотеки профессиональной литературы и др.);
• Выгодные предложения для сотрудников на все услуги компании;
• Уникальная возможность начать карьеру в автомобильном бизнесе в компании № 1.
Приветствуется аналогичный опыт работы на должностях: специалист колл-центра, специалист по работе с клиентами, технический специалист servicedesk / helpdesk.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31338206 на должность Инженер АТС от компании СервисТелеком в городе (населенном пункте) Москва