от компании (организации): ООО БИОСОФТ-ПМО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 31338255 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31338255 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31338255 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания Биософт-пмо является разработчиком и производителем медицинского оборудования для предрейсовых осмотров водителей.
Сейчас наша компания находится в поиске технического специалиста в службу сопровождения клиентов. Одно из важных требований к кандидату – желание помогать. От оперативного и правильного ответа технической поддержки зависит многое, например, выйдет ли на работу сотрудник дорожной службы.
Общаться предстоит с сотрудниками компаний, руководителями компаний, руководителями охраны труда, медицинскими работниками, поэтому грамотная устная и письменная речь - обязательный навык кандидата. А умение грамотно и понятно излагать мысли закрепит этот навык.
Что предстоит делать:
?????
- Помогать пользователям пользоваться нашим оборудованием;
- Изучать оборудование, понимать его работу и работу сопутствующих сервисов;
- Оперативно обрабатывать входящие обращения пользователей (чаты/письма/звонки);
- Фиксировать обращения в системе учета обращений (юздеск);
- Отвечать на простые вопросы, передавать сложные вопросы разработчикам и контролировать их своевременное выполнение;
- Взаимодействовать со смежными отделами для решения вопросов клиентов и сотрудников;
- При обнаружении технических проблем у пользователей своевременно уведомлять их;
- Оставаться на связи с пользователем с момента поступления запроса до полного устранения проблемы.
Будем рады видеть в нашей команде, если ты:
- инициативен;
- обладаешь навыками стрессоустойчивости и многозадачности;
- обладаешь грамотной письменной и устной речью;
всему остальному мы тебя научим
Будет преимуществом:
- опыт работы в технической поддержке/контакт центре;
- умение работать в программе Юздеск;
Предлагаем: ????- Оформление по ТК РФ;
- На время обучения график 5/2 (пн-пт) с 09:00 до 18:00;
- После обучения гибридный график, смена 12 часов. только по согласованию после обучения;
- Работа в аккредитованной IT-компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31338243 на должность Специалист iiko от компании ПАПА ДЖОНС в городе (населенном пункте) Москва