от компании (организации): AmoPoint в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 31338343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31338343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31338343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки amoCRM
ВАЖНО: не рассматриваем кандидатов без знания amoCRM. В сопроводительном письме кратко опишите ваш опыт и знание amoCRM.
Компания Amopoint является официальным партнером ведущей CRM-системы России amoCRM.
-
Входим в ТОП-10 ведущих партнеров amoCRM в России и СНГ из 10 000;
-
Занимаемся настройкой и внедрением CRM более 7 лет;
-
Реализовали более 400 проектов в 30 сферах бизнеса;
Качества, которые мы ищем в кандидате:
-
Внимательность, грамотная устная и письменная речь;
-
Знание настроек amoCRM, различных АТС, сервисов для мессенджеров, почтовых сервисов и т.д.;
-
Способность быстро осваивать новые технологии и ПО;
-
Стремление развиваться и прокачивать свои знания и навыки;
-
Высокая самоорганизованность, ответственность и отдача работе;
-
Дружелюбие как к клиентам, так и к коллегам;
-
Стремление оказывать качественный сервис.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки amoCRM
- Обработка входящих обращений от клиентов (преимущественно через чаты)
- Консультирование клиентов по возникающим вопросам через чаты, e-mail, и телефон (редко);
- Подключение к ПК клиентов с помощью AnyDesk и TeamViewer для решения проблем\багов (редко)
- Настройка функционала amoCRM: воронки, поля, задачи, digital pipeline, пользователи, права доступа и другие настройки в рамках стандартного функционала amoCRM
- Установка и настройка интеграций с amoCRM: АТС, мессенджеры, e-mail, конструкторы сайтов, другие сервисы доступные в амоМаркет;
- Установка и настройка виджетов основных партнеров amoCRM: Генезис, F5, Introvert, NOVA;
- Фиксация багов и передача обращений в различные сервисы (amoCRM + интеграции), а также передача задач разработчикам;
- Ведение отчетности по задачам клиента
- Взаимодействие с коллегами из других сервисов для решения вопроса клиента;
- Взаимодействие с коллегами нашей компании.
Что мы предлагаем:
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (предпочтительно) или с 09:00 до 18:00 МСК;
- Удаленная работа. Вы можете работать из любой точки мира, главное – стабильный интернет и хорошая гарнитура;
- Испытательный срок: 3 месяца (возможно пройти быстрее, в зависимости от ваших результатов).
Предпочтение отдается откликам с сопроводительным письмом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки amoCRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31338306 на должность Системный администратор от компании АРТИ в городе (населенном пункте) Подольск