от компании (организации): ООО Клиентика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31338420 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31338420 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31338420 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В связи с расширением клиентского портфеля и созданием отдела технической поддержки мы ищем Специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Консультирование клиентов без прямых продаж по общим вопросам работы с системой DMP.ONE (идентификация пользователей сети Интернет);
-
Помощь в решении ошибок со стороны клиента при работе с системой;
-
Создание задач для решения сложных технических ошибок;
-
Контроль выполнения созданных задач в системе YouTrack;
-
Обработка входящих звонков/писем/чатов в адрес компании;
-
Операционная деятельность (проверка работоспособности подключенных продуктов у клиентов, администрирование продуктов и т.д.)
Мы ожидаем:
-
Опыт работы в технической поддержке;
-
Опыт работы в поддержке it-продуктов и услуг для бизнеса (хостинг, CMS, конструкторы
сайтов, операторы связи, телефония, email/смс-рассылки и подобные);
-
Опыт и готовность работать в режиме многозадачности;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Отличные коммуникативные навыки;
-
Активная жизненная позиция;
-
Опыт работы в команде;
-
Стремление к профессиональному развитию.
Мы предлагаем:
- Удаленная работа 5/2 с 9.00 до 18:00 по мск, далее изменится на 2/2;
- Работу в аккредитованной IT-компании;
- Оформление по ТК РФ с 1 дня;
- Возможности для развития и самореализации;
-
Обучение, обмен лучшими практиками в команде профессионалов;
-
График работы 5/2 на период адаптации, далее изменится на 2/2;
-
Удаленный формат работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31338418 на должность Руководитель направления кадрового администрирования от компании АО Российская электроника в городе (населенном пункте) Москва