от компании (организации): АЛРУД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31343309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31343309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31343309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки / HelpDesk
О компании: АЛРУД – одна из ведущих российских юридических фирм, оказывающая все виды правовых консалтинговых услуг. 30 лет на российском и международном рынке юридических услуг, признание международными профессиональными рейтингами. В число наших клиентов входят ведущие международные и российские компании.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки / HelpDesk
- Сопровождение пользователей по техническим вопросам (Helpdesk);
- Техническая поддержка пользователей, офисного оборудования и ПО, включая консультацию, диагностику, проверку функционирования и устранение неисправностей;
- Администрирование компьютеров на базе ОС MS Windows;Установка операционных систем и стандартного пакета ПО на пользовательские рабочие станции;Поддержка работы основных корпоративных сервисов на рабочих станциях (эл. почта, печать, файловый сервис, банк-клиенты, бизнес-приложения и т.д.);Базовое администрирование ИТ-сервисовна оборудовании под управлением Windows Server;
- Выявление и устранение неисправностей;
- Установка, настройка периферийного и сетевого оборудования (принтеры, копиры, МФУ), настройка телефонов (SIP);
- Права пользователей. Организация доступов к ресурсам и клиентским сервисам Компании;
- Организация процессов управления инцидентами, обеспечение бесперебойной поддержки сотрудников компании. Контроль исполнения инцидентов;
- Инвентаризация и контроль за состоянием компьютерной техники и периферийного оборудования (активной в использовании и неактивной, хранящейся на складе);
- Организация выдачи компьютерной техники (ноутбуки, планшеты) и периферийного оборудования (фотоаппараты, флешки, диктофоны, камеры, наушники, прочее);
- Проведение профилактических мероприятий в ИТ, призванных с обеспечение работы ИТ сервисов и офисной техники;
- Организация рабочих мест, переездов сотрудников по ИТ части;
- Обучение пользователей по базовым вопросам, связанным с ИТ и информационной безопасностью работы в компании;
- Написание инструкций для пользователей;
- Сопровождение аудио и видеоконференций, локальных мероприятий различного формата.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки / HelpDesk
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
- Знания ОС Windows 7/8/10/11, MacOS на уровне эксперта;
- Опыт работы с MS Active Directory в гибриде с Azure AD;
- Знания стандартного офисного программного обеспечения;
- Умение производить монтаж физической части вычислительной сети (патч-корды, розетки, патч-панели);
- Знание английского языка не ниже Intermediate для чтения и письма (хороший разговорный английский – преимущество);
- Проактивность, позитивный настрой и лояльность к неопытным пользователям.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки / HelpDesk
- График работы: 5/2‚ с 09:00 до 18:00.
- Оформление в штат с первого дня по ТК РФ, бессрочный контракт;
- Официальная заработная плата, прозрачная система премирования (квартальные и годовой бонусы);
- Оформление медицинской страховки (включая стоматологию);
- Комфортный офис (станция метро "Белорусская", 8-10 минут пешком до офиса)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки / HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31343307 на должность Специалист службы поддержки клиентов на WB (удаленно) от компании SellerPro в городе (населенном пункте) Москва