от компании (организации): VK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31353236 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31353236 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31353236 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик (клиентский сервис)
В департамент клиентского опыта ищем опытного менеджера по оптимизации бизнес-процессов. Основная задача — внедрение новых и изменение существующих операционных бизнес-процессов внутри службы поддержки пользователей.
Задачи:
- разработка бизнес-процессов / сценариев to be, внутренних регламентов и документации;
- пилотирование изменений, формирование кейсов с метриками для оценки эффективности изменений и принятие решений об их необходимости;
- проведение встреч, создание коммуникаций/материалов по изменениям, информирование всех заинтересованных лиц;
- взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами;
- формирование единого хранилища документации с описанием утверждённых процессов, процедур, инструкций — быть владельцем хранилища, определять структуру и наполнение;
- выступление в роли заказчика доработок (отчётность, рабочее место агента и т. п.), если таковые необходимы для запуска процесса, описывать требования, контролировать исполнение по срокам, принимать доработку на соответствие требованиям.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик (клиентский сервис)
- высшее образование;
- опыт работы в области управления и построения процессов в КЦ и других типах поддержки — от 2 лет;
- опыт управления проектами по внедрению изменений в сфере поддержки продаж и сервиса, КЦ;
- знание основных метрик операционной эффективности клиентской поддержки;
- опыт управления кросс-функциональными проектами и участия в них;
- опыт ведения внутренних баз знаний, составления регламентов и внутренней нормативной документации;
- знание методик анализа, моделирования и стандартов разработки бизнес-процессов, хорошие навыки графической визуализации в нотациях BPMN 2.0, EPC;
- продвинутый пользователь инструментами по управлению проектами: Jira, Miro и Confluence;
- умение работать с аналитикой;
- знание основ международного стандарта ISO 18295, COPC;
- способность готовить понятные читателю коммуникации и презентации;
- грамотная письменная и устная речь.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик (клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31353234 на должность Руководитель проектов от компании ФАНУ Востокгосплан в городе (населенном пункте) Москва