от компании (организации): Кабош в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31354436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31354436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31354436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
ГК КАБОШ - один из крупнейших вертикально интегрированных агропромышленных холдингов полного цикла России в сфере растениеводства (открытого и закрытого грунта), молочного животноводства и производства сыра.
В настоящий момент в нашей компании открыта вакансия - Руководитель департамента продаж и маркетинга
Требуется опытный руководитель отдела продаж, который обладает сильными аналитическими навыками и имеет успешный опыт управления командой продаж в Food индустрии (холодная полка).
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Планирование и управление продажами компании
- Контроль выполнения плана продаж каждым сотрудником отдела
- Разработка и внедрение стратегий развития отдела продаж
- Разработка стандартов обслуживания клиентов и контроль их выполнения
- Аналитика и отчетность о результатах работы отдела продаж на регулярной основена базе BI (критично)
- Результативные самостоятельные переговоры с клиентами, заключение сделок, в рамках коммерческой политики
- Мотивация и обучение персонала
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Высшее образование (желательно в области экономики, маркетинга)
- Опыт работы на позиции руководителя отдела продаж от 5 лет
- Сильные аналитические навыки и опыт работы с большими объемами данных
- Умение принимать решения и работать в условиях многозадачности
- Навыки управления людьми и умение формировать эффективные команды
- Подтвержденный опыт результативных переговоров с клиентами
- Личные качества: коммуникабельность, лидерство, ответственность, стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
- Удобный офис в БЦ класса А с подземной парковкой;
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
- Официальная заработная плата: оклад + премия по KPI;
- Подарки к значимым праздникам (для взрослых и детей к Новому Году,1 сентября, Дню С/Х);
- Ноутбук;
- Корпоративная мобильная связь;
- Специальные программы с кэшбэком наличными для сотрудников компании по зарплатному проекту;
Благодарим Вас за интерес к нашей Компании!
Обычно срок рассмотрения резюме составляет 7 календарных дней. Если Вы не получили ответ на отклик - это означает, что, к сожалению, мы имеем несколько иные требования к кандидатам. Несмотря на это сообщение, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова в случае, если Вы увидите еще одну интересную вакансию. В то же время, мы будем рады вернуться к Вам, если у нас появится подходящая вакансия под Ваши навыки.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31354435 на должность Инженер строительного контроля/технадзор за строительством (г. Зеленоград, ОЭЗ Алабушево) от компании ООО Стройконтроль в городе (населенном пункте) Зеленоград