от компании (организации): ООО Пс Процессинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 31361763 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31361763 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31361763 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы клиентской поддержки (продукт Robokassa)
Мы ищем специалистов в службу клиентской поддержки платёжной системы Robokassa!
Robokassa — российский платёжный сервис, агрегатор интернет-платежей. Предоставляет услуги приема онлайн-платежей для бизнеса всеми доступными способами, работает с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и самозанятыми.
Вас ожидает работа на входящей (первой) линии поддержки - письменной и устной, используя виртуальную телефонию и ЦРМ. Никаких холодных обзвонов — только любовь, забота и проактивность для действующих, потенциальных клиентов и консультация их покупателей
Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков пользователей;
- Помощь и консультация по сервису Robokassa;
- Редко обработка обращений в онлайн чате, почте, мессенджерах и социальных сетях.
Что мы ожидаем от вас:
- Грамотную речь (устную и письменную);
- Высокую скорость печати (желательно);
- Стрессоустойчивость;
- Опыт общения с клиентами;
- Гибкость и умение работать в условиях многозадачности;
- Чувство юмора (без него никак);
- Аналитические и логические навыки;
- Умение находить причинно-следственные связи;
- Желательно опыт работы с клиентами от полугода (в контактном центре, службе поддержки);
- Технические навыки (как преимущество).
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа;
- Сменный график работы (5/2 или 2/2);
- Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Большие карьерные возможности;
- Выстроенный процесс адаптации и обучения для нового сотрудника;
- Бесплатные курсы английского языка от компании;
- Корпоративные скидки BestBenefits (800+ магазинов и онлайн-сервисов).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы клиентской поддержки (продукт Robokassa)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31361743 на должность Специалист технической поддержки (Москва и Московская область) от компании aQsi в городе (населенном пункте) Москва