от компании (организации): WILDBERRIES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31361893 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31361893 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31361893 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки WB Tech
Мы - Wildberries, крупнейший маркетплейс России.
Wildberries - это 30 млн пользователей ежедневно и технологические задачи, у которых нет аналогов. Наша компания стабильно развивается и работает в усиленном режиме: использует современный стек и новейшие технологии, разрабатывает множество новых hi-tech продуктов.
Мы создаем сервисы для себя — это различная автоматизация процессов логистики/складов/ПВЗ, предоставления сервисов для поставщиков, экосистема платежных продуктов, наполнение контура маркетплейса и многое другое.
В связи с активным ростом команды находимся в поиске Специалиста 2 линии технической поддержки WB Tech
Требования к работнику на вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки WB Tech
- Опыт работы в технической поддержке не менее 1 года;
- Знание SQL:
- Умение писать сложные селекты (джойны, подзапросы);
- Опыт работы с REST API (запрос/ответ, чтение XML, JSON);
- Опыт работы с заявочными системами по типу Jira;
- Умение быстро и эффективно решать возникающие технические проблемы;
- Высокие коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Будет плюсом:
- Умение анализировать логи (через graylog или kibana);
- Опыт работы с брокерами очередей Kafka, RabbitMQ или аналогами (понимание принципов работы);
- Опыт работы в ритейле или со складскими системами учёта (WMS);
- Опыт поддержки микросервисных архитектура, WEB-сервисов.
Основные обязанности:
- Поддержка и мониторинг внутренних IT-сервисов компании;
- Первичная диагностика и оперативное устранение технических сбоев и проблем;
- Ведение базы знаний по решению инцидентов;
- Консультирование пользователей по вопросам технической поддержки;
- Участие в разработке и внедрении новых инструментов и процедур для повышения эффективности работы технической поддержки.
??????????????
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 2 линии технической поддержки WB Tech
- Удаленный формат работы
- Официальное оформление по ТК РФ
- Возможности для профессионального развития и роста;
- Стать частью команды крупнейшего маркетплейса России.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2 линии технической поддержки WB Tech
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31361892 на должность Барбер от компании 19/7 в городе (населенном пункте) Сергиев Посад