от компании (организации): ООО А-Восток в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31367128 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31367128 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31367128 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
ООО «А-Восток» быстро растущая компания, оказывающая услуги по комплексному сервисному обслуживанию производственных объектов и вахтовых посёлков.
Мы помогаем компаниям сосредоточится на основной деятельности, эффективно решая бытовые вопросы и в целом делая лучше жизнь работников этих компаний.
ООО «А-Восток» это 1000+ сотрудников. Более 45 объектов в обслуживании. 100+ контрагентов по всей стране.
В Ваши обязанности будет входить:
-
Согласование графиков проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
-
Участие в разработке и промежуточный контроль исполнения краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии Компании в соответствии с бизнес-стратегией Компании;
-
Подготовка презентаций;
-
Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, совещаний и переговоров;
-
Доведение до сведений работников структуры всех указаний, распоряжений и контроль их исполнения;
-
Планирование рабочего дня. Административная поддержка руководителя; Чай/кофе (при необходимости);
-
Взаимодействие с курьером и курьерскими службами;
-
Обработка электронной почты.
Мы ожидаем от Вас:
-
Высшее профессиональное образование;
-
Знание 1С: документооборот, КА;
- Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности;
-
Знание основ делопроизводства;
-
Опыт работы с программами ZOOM, Outlook, Bitrix, Word, Excel;
-
Организаторские способности‚ коммуникабельность;
-
Грамотная речь, навыки деловой переписки, опрятный вешний вид.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы 5/2, 9-18 ч;
- Заработная плата два раза в месяц на карту банка;
- Повышение квалификации, карьерный рост внутри компании;
- Широкие возможности профессиональной реализации для каждого сотрудника;
- Страхование жизни и здоровья;
- 28 дней оплачиваемого отпуска;
- Офис в г. Москва, расположен в шаговой доступности от с.м. 1905 года.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31367127 на должность Офис-менеджер от компании ООО Русдор Телематика в городе (населенном пункте) Москва