от компании (организации): HR-Prof в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 31368451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31368451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31368451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
О Компании: перспективная российская ИТ компания, разработчик платформы для
управления клиентскими данными и омниканальными коммуникациями. Один из лидеров
в создании IT решений по автоматизации маркетинга.
Обязанности:
Документооборот по клиентам и поставщикам (80% задач):
- ведение реестра входящих и исходящих документов, реестра счетов идоговоров;
- сбор, получение, проверка закрывающих документов от поставщиков услуг ивнутренних подразделений;
- организация процесса визирования и подписания документов (в том числе в 1С,Битрикс 24, ЭДО);
- хранение и архивация документов, в бумажном и электронном виде;
- контроль, отправка, получение корреспонденции по адресатам через отделение почты России, курьерскую службу;
- регистрация и ведение учета приказов по компании;
- ведение базы и архива учредительных документов, взаимодействие снотариусами.
- подготовка сопровождающей отчетной документацию по проектам клиентов поитогам месяца;
- взаимодействие с бухгалтерией, менеджерами, которые ведут проекты клиентов,представителями клиентов;
- ведение бумажного и электронного документооборота по клиентам:
- сканирование, согласовывание и архивация документов по проектам клиентов.Административно-офисная часть (20% задач):
- прием телефонных звонков;
- встреча посетителей в офисе компании;
- поддержка и контроль порядка в офисе;
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, мебелью;
- взаимодействие с управляющей компанией: заказ пропусков, организация уборки;
- заключение договоров на оказание услуг в рамках своей должности.
Требования:
- опыт ведения делопроизводства (уметь работать с документами, ведениедокументооборота, формирования архива)
- опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- опыт работы с большим объемам информации и документов;
- уверенный пользователь MS Office, Outlook и другие офисных приложений иофисной техники;
- опыт работы с 1С: Бухгалтерия и Excel;
- навыки составления деловых писем, уведомлений;
- грамотная устная и письменная речь;
- ответственность, организованность, внимательность, самостоятельность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- наш офис находится г. Москве, метро улица 1905, от метро 7-10 минут;
- график работы: 5/2 c 9:00 - 18:00, работа в офисе (не гибрид).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31368439 на должность Делопроизводитель в бухгалтерию от компании ПлитОрг в городе (населенном пункте) Жуковский