от компании (организации): МойОфис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Слияния и поглощения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31373115 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31373115 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31373115 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Business partner / HR Бизнес-партнер
Наша компания разрабатывает платформу МойОфис — продукт для организации корпоративной рабочей среды и совместной работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих компаниях, включающий в себя полный набор современных офисных приложений для всех популярных операционных систем, веб-браузеров и мобильных платформ.
Мы ищем опытного HR Business Partner, который готов вложить свой профессионализм и энергию в создание востребованных кадровых стратегий. Наша миссия - не просто оптимизировать HR процессы, но и создать уникальные взаимоотношения с каждым департаментом, раскрывая их потенциал и поддерживая успешное развитие компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы стать ключевым игроком в построении эффективной и вдохновляющей кадровой стратегии!
Ваши будущие задачи:
- Партнерство с бизнес-юнитами для разработки стратегии управления персоналом, соответствующей целям организации;
- Выстраивание кросс-функциональных отношений с HR командой;
- Проведение анализа потребностей в персонале и разработка планов найма, оценки, развития и удержания персонала;
- Поддержка менеджеров по управлению производительностью, обучению и развитию сотрудников;
- Решение проблем в области трудовых отношений и конфликтов;
- Обеспечение соблюдения правил и процедур в области управления персоналом и законодательства в области труда;
- Участие в разработке и внедрении стратегий развития организационной культуры и повышения уровня удовлетворенности сотрудников;
- Проведение анализа данных о персонале для выявления тенденций и предоставление рекомендаций для улучшения работы сотрудников и бизнес-процессов;
- Участие в процессе оценки и обновления системы вознаграждения и стимулирования сотрудников;
- Поддержка процесса оценки и развития лидеров и ключевых сотрудников;
- Организация и проведение обучающих мероприятий для сотрудников и менеджеров по различным аспектам управления персоналом и развития навыков;
- Участие в процессе управления изменениями и внедрения новых программ и инициатив, влияющих на кадровую политику и культуру организации.
Для нас важно:
- Опыт работы в области управления персоналом или рекрутинга, предпочтительно от 3 и более лет;
- Опыт ведения переговоров и разрешения конфликтов;
- Отличные коммуникативные и межличностные навыки;
- Умение работать в команде и партнерстве с бизнес-лидерами;
- Аналитические способности и умение работать с данными;
- Высокий уровень самоорганизации и способность к эффективному управлению временем;
- Образование в области управления персоналом, психологии, бизнес-администрирования или связанной области;
- Знание современных методов и технологий в области управления персоналом;
- Способность к адаптации к изменяющимся условиям и быстрому принятию решений.
Будет плюсом:
- Глубокие знания в области трудового законодательства и практический опыт его применения;
- Опыт работы в международной компании или мультикультурной среде может быть дополнительным преимуществом.
Мы предлагаем:
- работу в стабильной ИТ-компании с государственной аккредитацией;
- оформление по ТК РФ, конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
- возможность работать в крупном, постоянно развивающемся проекте с нетривиальными задачами;
- современные подходы к архитектуре и технологический стек;
- возможность предлагать свои идеи и влиять на проект – проработайте идею с командой и она воплотится в жизнь;
- наращивать экспертизу - в нашей команде принято совершенствоваться и делиться знаниями, коллеги готовы рассказать и научить тому, в чем отлично разбираются;
- выстроенные процессы с использованием гибких методологий разработки;
- комфортную атмосферу – мы уважаем друг друга, открыты к общению на любые темы и ценим увлеченных людей;
- профильные курсы, корпоративный английский, участие в конференциях (в том числе спикером, если есть желание и готовность);
- приятный социальный пакет – ДМС со стоматологией, оплачиваемое питание, завтраки и перекусы в офисе, частичную компенсацию спорта;
- гибридный график работы с частичным присутствием в офисе (3 дня из офиса, 2 дистанционно).
Откликнуться на эту вакансию: HR Business partner / HR Бизнес-партнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31373106 на должность Мерчендайзер (Химки, Долгопрудный) от компании Action в городе (населенном пункте) Химки