от компании (организации): ООО УК Деметра-Холдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31375754 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31375754 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31375754 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист казначейства
«Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и торговли зерном. Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой. «Деметра-Холдинг» постоянно расширяет портфель актуальных услуг и онлайн-инструментов, который дают предприятиям АПК возможность строить бизнес максимально эффективно.
В настоящий момент открыта вакансия Специалиста казначейства с возможностью профессионального роста и участия в интересных проектах.
Ключевые задачи:
- Формирование платежного календаря, формирование реестра платежей, консолидация согласованных заявок, заведение заявок на оплату, проверка заявок на оплату, оказание содействия исполнителям в заведении, корректировке и исполнении заявок на оплату;
- Формирование ежедневных сводных отчетов по остаткам денежных средств на всех расчетных счетах отдельных компаний;
- Отслеживание своевременного проведения платежей и иных операций, осуществление необходимых действий для своевременности исполнения платежей и контроль по платежному процессу;
- Координация и управление размещением денежных средств в депозитные инструменты по отдельным компаниям в рамках одного окна;
- Помощь ответственному сотруднику в открытии счетов, оформление ЭЦП, контроль сроков перевыпуска ЭЦП, предоставление изменений;
- Организовывать выпуск и получение корпоративных карт, контролировать лимиты;
- Заключение и ведение договоров и графиков в 1С по внутрихолдинговым займам, по размещению свободной ликвидности, формирование отчетов на ежемесячной основе;
- Подготовка писем, документации по запросам банков, аудиторских компаний и иных третьих лиц в рамках своего функционала
- Участие в автоматизации казначейской функции и платежного процесса в рамках своего функционала.
Требования к работнику на вакансии: Специалист казначейства
- ??Высшее образование (экономика, финансы);
- Аналогичный опыт по профилю не менее 1 года;
- Владение специальными программа: Банк-клиент, 1С, продвинутыми навыками работы с программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Power point , 1С.
- Уровень английского языка - Средне-продвинутый.
Что мы предлагаем:
- Оформление строго по ТК РФ.
- Полис ДМС (включая стоматологию);
- Фиксированный оклад + годовой бонус по итогам работы;
- Комфортный офис в БЦ "Эрмитаж Плаза" в 10 мин. пешком от метро Маяковская/Новослободская;
- Возможности для профессиональной реализации: интересные проекты, возможности для карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31375747 на должность Руководитель отдела казначейства от компании BestDoctor в городе (населенном пункте) Москва