от компании (организации): ООО АМИ КЛИНИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 31376585 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31376585 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31376585 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
На текущий момент мы в поиске личного ассистента руководителя, так как испытываем сложности с перегрузкой и оперативными вопросами.
Нам нужен толковый сотрудник, который хочет, может, любит решать проблемы, самостоятельно разбираться в вопросах, предлагать крутые решения и реализовывать их.
Мы готовы рассматривать , в том числе, студентов последних курсов. Опыт работы помощником будет конкурентным преимуществом.
Каждый день наша компания, а точнее люди, которые у нас работают делают здоровье людей крепче, а улыбки красивее!
Если Вам интересно работать в сфере медицины, Вы любите помогать, готовы брать ответственность и решать проблемы, понимаете, что Ваш основной результат - мое высвобожденное время - откликайтесь.
В Ваши обязанности будет входить:
поиск подрядчиков (дизайн, фото- и видеографы, технические работники и тд);
координация работы с подрядчиками: контроль выполнения задач подрядчиков, напоминания руководству о том, что нужно ответить подрядчику, написание понятных и четких ТЗ на основании указаний руководства;
систематизация процессов с помощью технических инструментов - 1С, AMO CRM, битрикс, трелло;
создание документов / презентаций (чек-листы, отчет по обучениям, презентация нововведений.
Вы нам подходите, если Вас привлекает большой объём задач, требующий одновременных решений; необходимость доводить задачи до конца, не бросать на полпути; система постоянных изменений.
Для нас важно (требования):
- умение хорошо и грамотно писать;
- владение ПК на уровне опытного пользователя,
- способность контролировать сотрудников;
- желание интенсивно учиться новому;
- опыт работы по позиции - будет преимуществом
Мы предлагаем (условия):
- работу в офисе, индивидуальное рабочее место;
- возможен гибкий рабочие график,
- интересную работу в активной развивающейся компании и молодом энергичном коллективе;
- отличную перспективу профессионального и карьерного роста;
- возможность лечить зубы со скидкой ;)
Если Вы уже представили себя на этой должности и Вас интересует не просто работа, а увлекательное Путешествие вместе с нами – откликайтесь!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31376580 на должность Личный помощник заместителя Генерального директора от компании Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда в городе (населенном пункте) Москва