от компании (организации): Weconnect в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31376604 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31376604 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31376604 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент/Бизнес-ассистент
Динамично развивающаяся инвестиционная компания в поисках талантливого и энергичного бизнес-ассистента, который готов взять на себя ответственность за поддержку наших ключевых процессов и обеспечение эффективного функционирования офиса.
Если вы стремитесь к профессиональному росту, любите работу в команде и обладаете отличными навыками организации и управления временем, то эта вакансия для вас!
Наш идеальный кандидат обладает острым умом и прекрасными навыками общения. Он способен проанализировать информацию до мельчайших деталей, выявить скрытые связи и разобраться в сложных концепциях.
Что готовы предложить:
- Работу в крупной инвестиционной компании с разнообразными нестандартными задачами, где вы будете видеть результат своей работы;Возможность проявить свой потенциал, применить опыт и знания в создании новых процессов и реализации собственных идей. Компания ценит инициативность сотрудников и поддерживает их в этом;
- Эмпатичный вежливый руководитель, который ценит сотрудников;
- Организованная и комфортная рабочая среда, стильный современный офис в центре Москвы;
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается по результатам интервью, в зависимости от вашего профессионального уровня и компетенций);
- Полис ДМС со стоматологией.
Основные задачи:
- Планирование и организация времени руководителя;
- Протоколирование рабочих встреч;
- Делегирование задач команде;
- Организация командировок.
Что ждем от вас:
- Знание английского языка;
- Активность, нацеленность на результат, педантичность;
- Продвинутый пользователь Microsoft Office;
- Опыт работы ассистентом руководителя от 1 года.
Если Вы амбициозны, стремитесь к успеху и хотите развиваться в динамичной компании, ждем Вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент/Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31376599 на должность Торговый представитель от компании ООО МойГрасс в городе (населенном пункте) Сергиев Посад