от компании (организации): SAPTIME в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 31376716 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31376716 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31376716 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Компания SAPTIME работает на рынке ИТ-консалтинговых услуг с 2016 года. Наша команда профессионалов обладает большим опытом реализации масштабных проектов в различных отраслях. Мы все увлечены своим делом и готовы к решению сложных экспертных задач. Автоматизируем бизнес-процессы на базе SAP и 1С, разрабатываем веб-решения для крупных компаний
Мы ценим:
- Проактивность
- Бережное отношение к ресурсам компании и наших Клиентов
- Постоянное развитие и совершенствование своих навыков
- Надежность и ответственность за результат
- Фокус на Клиенте
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Ведение документооборота
- Координация взаимодействия между отделами
- Взаимодействие с клиентами и подрядчиками (документы, проекты, дедлайны и тд.)
- Организация и контроль текущих проектов и задач
- Ведение личного календаря руководителя
- Работа с корреспонденцией и ответы на звонки
- Составление и ведение отчетов по деятельности компании
- Поиск, обработка, структуризация требуемой информации
- Работа в Системе управления задачами (СУЗ)
Требования hard-skill: - Высшее образование
- Аналогичный опыт не менее 2 лет
- Опыт с документооборотом компании
- Опыт работы в CRM системах / трекерах (желательно)
- Владение ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point, Mail, Calendar) (продвинутый пользователь)
- Быстрый набор текста
- Владение тайм-менеджментом
Требования soft-skill:
- Самостоятельность
- Строгость, четкость, аналитическое мышление
- Способность быстро разбираться в новых задачах/ инструментах
- Эмоциональный интеллект
- Сильные коммуникативные навыки
- Нацеленность на результат, а не на процесс
- Общая грамотность
- Разговорный английский (желательно)
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Полная занятость
- Формат: удаленный (из РФ, часовой пояс не более +/- 2 ч от МСК)
- Требуется оформленный статус ИП/Самозанятость
- Руководитель: эксперт с 20+ лет опыта в IT, структурный, последовательный, с эмоциональным интеллектом, требовательный в части результатов работы
- Хорошие условия для карьерного роста
Хотите работать в команде профессионалов и получить полезный опыт - будем рады знакомству!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31376696 на должность Начальник цеха от компании ООО Банковские и Финансовые Системы в городе (населенном пункте) Москва