от компании (организации): Первая Форма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 60000 до 95000 руб.
Вакансия № 31383008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31383008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31383008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
В приоритете специалисты технической поддержки с опытом работы системным администратором. В меньшей мере подходят кандидаты только с опытом сисадмина без опыта технической поддержки.
Рассмотрим кандидатов со всех регионов, готовые работать удаленно по часовому поясу МСК. Кандидаты из г. Москва могут выбрать любой из режимов работы: удаленно, в офисе или гибрид.
«Первая Форма» — российская продуктовая IT-компания, аккредитованная Минцифрой. Больше 15 лет разрабатываем, внедряем и поддерживаем BPM-систему «Первая Форма». С её помощью можно автоматизировать документооборот, управление проектами, CRM, корпоративные коммуникации (аудио- и видеозвонки, общение в мессенджере, внутренний портал), а также уникальные бизнес-процессы компании.
«Первая Форма» входит в реестр отечественного ПО и успешно заменяет MS Teams, Jira, Salesforce, Asana и другие зарубежные сервисы.
Продукт ориентирован для решения задач среднего и крупного бизнеса из разных отраслей, а также госучреждений. Нам доверяют ДРТ, Спортмастер, Л'Этуаль, OBI, ВкусВилл, QIWI Банк, Уралсиб, Сколково.
В 2023 году BPM-система «Первая Форма» стала лидером на рынке low-code систем для автоматизации бизнес-процессов, а также вошла в топ-3 поставщиков BPM-систем России.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
- Техническое или около техническое высшее образование
- Общая компьютерная грамотность
- Уметь писать простые запросы в SQL (PostgreSQL, MSSQL)
- Опыт работы с Linux и Windows Server
- Понимание работы сетей
- Клиентоориентированность
- Аналитический склад ума
- Коммуникабельность, самостоятельность, желание развиваться в данной сфере и самообучаться
Будет плюсом:
- Работа с Docker Compose, администрирование Linux и PostgreSQL, Nginx
В задачи отдела входит:
- Оказание технической поддержки (2-ая линия, взаимодействие с администраторами клиентов посредством чата в задачах, которые они оформляют в нашей системе):
a. Консультации по функционалу и простой настройке приложения
b. Выявление и устранение ошибок, постановка задач в разработку
c. Анализ бизнес-требований заказчика на доработки
- Участие в пользовательском тестировании
- Обновление ПО на серверах клиента
- Развертывание приложения на серверах клиента
- Проверка работы интеграций с сторонними сервисами (AD, Почтовые сервера, 1С, вебсервисы)
С чем работаем:
- MS SQL, SSMS, sp_blitz, xevent
- Windows Server, IIS, cmd, powershell, eventviewer, NLog, DotTrace
- Postman (REST и SOAP)
- Онлайн документация
Условия ЗП:
В период исп.срока доход составляет 60000 руб. на руки. Далее доход растёт в зависимости от компетенций. Совокупный доход действующих сотрудников составляет 65000 руб., 70000 руб., 75000 руб. и 95000 руб. на руки в месяц.
Формат работы:
5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день, гибкое начало дня. Наш головной офис находится в г. Москва, однако можно работать полностью в удаленном формате, из любого региона и из любого места, где есть интернет и ноутбук. Для нас важно, как вы работаете, а не где вы находитесь. Главное быть на связи с 10:00 до 19:00 по МСК, соблюдать все договоренности с коллегами и клиентами, и присутствовать на всех обязательных встречах.
Почему стоит выбрать нас:
- Стабильная и надёжная компания, полное соблюдение ТК РФ (отпуск, больничные), полностью «белая» зарплата (без конвертов и задержек).
- Интересные и амбициозные задачи, современные технологии и актуальные подходы к разработке
- Компания оплачивает обучение. Ты сможешь применить не только свой опыт, но и еще выбрать курсы обучения и получить новые знания.
- Мы занимаем лидирующие позиции в ИТ-сегменте. Опыт работы в нашей компании значительно повысит твою стоимость на рынке труда.
- Команда из 100+ ИТ-специалистов: разработчиков, системных аналитиков, специалистов по тестированию, дизайнеров, бизнес-аналитиков, специалистов внедрения, руководителей проектов, специалистов технической поддержки, DevOps и т.д.
-
Возможность профессионального и карьерного роста (бизнес-аналитик, руководитель проектов, системный аналитик, разработчик, специалист внедрения).
-
Аккредитованная ИТ-компания с бонусами для сотрудников: отсрочкой от армии (для военнообязанных), льготной ипотекой, бронью от мобилизации и прочее.
- Как плюс — хороший адекватный руководитель :)
Этапы отбора:
- Техническое собеседование (видеозвонок, ~60 мин.)
- Тестовое задание по SQL
- Оффер
Ждём вас в команде «Первой Формы»!
P.S. Благодарим вас за интерес к нашей компании. Время рассмотрения резюме 7- 14 дней. Если за этот период мы не ответим вам, значит, мы пока не готовы сделать вам предложение. Ваше резюме будет включено в нашу базу резерва и при появлении вакансий, соответствующих вашим пожеланиям и опыту, мы свяжемся с вами дополнительно.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31382998 на должность Главный специалист отдела информационных технологий от компании ООО Л-ПАК Кашира в городе (населенном пункте) Ступино