от компании (организации): ПАО «МТС», Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31383050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31383050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31383050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки [Интернет Магазин МТС]
МТС Digital — единый центр технологического развития экосистемы МТС. У нас работает больше 8000 сотрудников по 18 направлениям технологического развития.
Мы знаем, как поддержать баланс между работой и жизнью, разбавить рутину и создать вдохновляющую атмосферу.
А ещё у нас: 20+ гильдий инженеров, суперкомпьютер, системы видеоаналитики, IoT, собственная лаборатория AI и 20+ петабайт данных. Финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения, облачные сервисы. Каждый день наши продуктовые команды работают по agile-методологиям, чтобы вывести мобильную и веб-разработку на новый уровень.
Что необходимо делать и с кем взаимодействовать:
- Обработка инцидентов в ITSM системах:
- Проведение первичного анализа;
- Дополнение недостающей исходной информации;
- Маршрутизация инцидентов;
- Фиксирование в инциденте всех своих действий по решению и диагностике проблемы;
- Обновление нормативной документации;
- Регистрация тикетов в Jira;
- Работа в Bitrix:
- Создание\редактирование\удаление учетных записей;
- Корректировка контентных данных;
- Анализ данных по заказам;
- Переотправка данных в RabbitMQ;
- Работа с резервами в 1С ЦБ;
- Устранение ошибок в 1с посредством удаленного подключения:
- проведение приема в ремонт\возврата\обмена;
- решение проблем с отгрузкой\приемкой заказов;
- устранение ошибок при выдаче заказа интернет-магазина;
- корректировка статусов заказов;
- Работа с отчетами;
- Взаимодействовать с другими подразделениями, коллегами: e-mail, мессенджеры, телефон;
- Написание отчета с информированием о заведении\решении тикетов, проблем.
Что для этого нужно:
- Опыт работы в области тех. поддержки продукта 1-я линия (Ecom желательно);
- Знание продукта 1C Bitrix на уровне контент-менеджера;
- Знание продукта 1С;
- Понимание механизмов работы REST API, SOAP, опыт работы с REST, SOAP-сервисами приветствуется;
- Умение разбираться в Xml, JSON структурах документов;
- Опыт работы в Jira/Confluence;
- Умение разбираться в бизнес-процессах систем в зоне ответственности.
Что мы предлагаем:
- Работа в офисе либо удаленно. Офис находится г. Москва, проспект Андропова, д. 18, корп. 9, БЦ Декарт, (метро "Технопарк").
- График работы: 2\2, 09:00-21:00 по Мск, перерыв для отдыха и питания 1 ч
??А также:
- Собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
- Профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
- Участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!
- Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
А еще:
- Медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
- Доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
- Корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;
- Единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- Скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки [Интернет Магазин МТС]
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31383044 на должность Специалист сопровождения 1С/Consultant 1C от компании ООО ДелоТех в городе (населенном пункте) Москва