от компании (организации): ПАО «МТС», Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31386169 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31386169 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31386169 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик 2-ой линии технической поддержки в продукт Data House (Big Data)
Big Data МТС – место, где телеком данные превращаются в реально работающие IT-продукты. Мы создали и протестировали несколько десятков сервисов. Самые успешные из них уже стали частью экосистемы МТС. Например, МТС Маркетолог, рекомендации в KION (МТС ТВ), услуга “Кто звонит?” или Спам blacklist.
Кого мы ищем?
Аналитик DWH в продукт Data House.
Описание продукта:
DataHouse в Big Data – это целевой продукт по обеспечению компании коммунальными и экосистемными данными. На результатах аналитики центра Big Data основывается принятие многих стратегических решений в компании, поэтому вопрос качества данных является критичным. Команда 2-ой линии тех. поддержки занимается поддержкой всех процессов в хранилище Data Lake от загрузки данных из многочисленных источников со всей экосистемы МТС до репликаций готовых витрин.
Обязательно:
- уверенное знание SQL, опыт оптимизации запросов
- опыт работы с данными на Python (чтение, запись, трансформации, визуализация)
- опыт работы с git, bash, ssh (командная строка вас не пугает)
- понимание принципов работы ETL-процессов, принципов построения DWH и Data Lake
- умение ориентироваться в незнакомых моделях данных
- умение искать нужную информацию, в том числе по базе знаний, коду и через общение с коллегами
Будет плюсом:
- опыт работы с pyspark, Airflow, git
- опыт системного администрирования
- опыт взаимодействия с бизнес-заказчиками
Что предстоит делать?
- анализировать поступающую информацию о проблемных вопросах
- выполнять диагностику по возникающим инцидентам (качество данных и ETL)
- информировать пользователей о сбоях и сроках восстановления
- участвовать во внедрении доработок и исправлений ETL-процессов
- улучшать мониторинг качества данных и ETL-процессов
- создавать отчеты по работе подразделения, собирать всю необходимую информацию
- взаимодействовать с коллегами из других подразделений по текущим вопросам (разработчики, дата-инженеры, аналитики, DevOps, сотрудники поддержки)
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик 2-ой линии технической поддержки в продукт Data House (Big Data)
каждый месяц - аванс и зарплата, дважды в год - премия. ДМС + стоматология с первого месяца работы, корпоративная связь, специальные предложения от партнеров и друзей МТС, отпуск 31 день в год. Выдаем оборудование.
Есть ли обучение?
- Локальные конференции, митапы
- Корпоративный университет МТС и масштабная виртуальная библиотека
- А ещё мы регулярно обмениваемся опытом на совместных синках с лидами экспертизы
Какой график?
Гибкое начало рабочего дня в промежутке с 8 до 11. Есть возможность работать несколько дней вне офиса по договоренности с командой.
Сколько этапов при отборе?
Не более трех:
- HR интервью
- Техническое интервью с руководителем группы
- Собеседование с техническим руководителем и командой, выбор кандидатом проекта
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик 2-ой линии технической поддержки в продукт Data House (Big Data)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31386154 на должность Медицинский регистратор от компании ФГБУ НМИЦ ТО им. Н.Н. Приорова Минздрава России в городе (населенном пункте) Москва