от компании (организации): VK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31386261 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31386261 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31386261 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер VK Cloud
VK Tech — это облачные сервисы для бизнеса и разработчиков. Наши сервисы позволяют полностью обеспечить любой бизнес облачной IT-инфраструктурой.
Мы используем передовые практики разработки, devops и управления, современный стек технологий. Нас немного, поэтому мы гибкие и быстро принимаем решения. Мы открыты для изменений и смелых идей — каждый сотрудник может влиять на содержание продуктов, а результаты своего труда можно видеть сразу.
Мы находимся в поиске сервис-менеджера.
В наши задачи входит:
- организация оказания услуг технической поддержки по продуктам компании;
- контроль и непрерывное улучшение качества предоставления услуг;
- организация взаимодействия между подразделениями компании для оказания услуг;
- выявление, анализ и решение проблем;
- управление документацией и знаниями, необходимыми для оказания услуг;
- формирование бюджета технической поддержки в рамках продукта;
- участие во внедрении и изменении процессов оказания услуг;
- формирование, описание и развитие процессов технической поддержки;
- непосредственное участие в диалоге с заказчиком;
- управление расписанием инженеров;
- регулярная отчётность.
Мы ожидаем от вас:
- опыт работы сервис-менеджером или руководителем технической поддержки от 2 лет;
- практический опыт применения и знание процессов ITIL;
- понимание концепции работы облачных сервисов;
- опыт работы с клиентами в сегменте B2B.
Будет плюсом:
- знание платформы OpenStack;
- навыки администрирования Windows и Linux;
- понимание сетевых протоколов и стеков (OSI, TCP/IP, DNS).
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер VK Cloud
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31386256 на должность Специалист сопровождения информационных систем от компании БКС IT & Digital в городе (населенном пункте) Москва