от компании (организации): ООО Умные Окна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 31387892 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31387892 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31387892 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/помощник руководителя в развивающуюся оконную компанию
Руководитель компании ищет в команду бизнес-ассистента, вместе с которым мы станем одной из лучших оконных организаций в России!
Пишу от себя, т.к. ищу БА впервые:-)
Какие задачи предстоит выполнять:
- оптимизация времени основателя компании;
- искать и помогать в найме сотрудников (просмотр по критериям резюме, первичное телефонное собеседование);
- нужно искать настоящих профи, помогать контролировать прохождение испытательного срока и ввода в должность;
- предоставлять еженедельные отчеты по работе команд, собирать в дашборды, проводить первичный анализ;
- контролировать сроки и исполнение задач, изданных приказов и распоряжений;
- проведение первичных CustDev-ов и NPS для понимания движения компании;
- учет расходов компании;
- строить бизнес-процессы, описывать регламенты, чек-листы совершенствовать их и контролировать исполнение;
- помощь в ведении соц. сетей и сайтов компании;
- организовывать фотосессии и видеосъемки;
- в редких случаях, взаимодействие с клиентами;
- возможно!, обработка видео и фото;
- при необходимости, вести протоколы встреч совещаний
- курирование команды, контроль за исполнительной дисциплиной отделов;
- короче говоря, снять по максимум рутину с собственника компании!
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент/помощник руководителя в развивающуюся оконную компанию
- необходимы навыки в базовом управлении;
- понимание маркетинга и его основ;
- умение решать задачи самостоятельно;
- поиск необходимой информации;
- знание большинства офисных программ (Excel и Word);
- умение работы в CRM;
- участие в разработке и реализации проектов;
- защита интересов владельца компании, а не интересов команды (в крайнем случае, если собственник откровенно не прав, то только личное общение с ним с вразумительными доводами);
- можно и даже нужно проявлять себя, предлагать идеи (даже самые безбашенные) и помогать в их реализации (другими словами - активная жизненная позиция, инициативность);
- ищу профессионала, который будет работать не только ради денег, а ему интересно развиваться вместе со мной и компанией (материально тоже). Уверен, что у нас большое будущее!
Что предлагаю: - НИКАКИХ личных поручений! Ищу ассистента для развития бизнеса, а не личной жизни, поэтому таких заданий, как "купить еды мне домой", не будет от слова СОВСЕМ!;
- подчинение непосредственно и только собственнику компании;
- полностью готовое рабочее место;
- возможность удаленной работы (в офисе находиться постоянно не требуется);
- оклад от 70.000 рублей, с ростом до 120.000 рублей (на первые полгода, далее от возможностей и амбиций!);
- график с 10.00 до 19.00;
- возможность карьерного роста (горизонтального или вертикального).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/помощник руководителя в развивающуюся оконную компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31387889 на должность Оператор склада (м.Проспект Вернадского) от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва