от компании (организации): ООО ЭКОДАР-ИПМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 31388257 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31388257 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31388257 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Экодар – компания №1 в России среди комплексных компаний, предлагающих решения в области питьевых фильтров, систем водоподготовки для дома и производства, пурифайеров и систем HoReCa, питьевых фонтанчиков.
Уже 30 лет мы создаем мир чистой воды!
В связи с активным развитием направления питьевых фонтанчиков мы ищем коллегу на должность ассистента отдела продаж!
Фонтанчики – источник очищенной питьевой воды для большого количества людей без риск заражения инфекциями. Соблюдение СанПиН и других норм безопасности особенно актуально в наше время! Пить воду можно без стаканчиков.
Кто наши клиенты?
Перечень объектов, где можно использовать фонтанчики, практически не ограничен! Они могут понадобиться во всех местах, где присутствует большое количество людей.
Наиболее популярные варианты:
- Заведения образования, спортзалы, фитнес-клубы
- Заведения здравоохранения
- Офисные и общественные здания
- Производственные центры
- Вокзалы и аэропорты
Чем предстоит заниматься:
- Принимать и обрабатывать входящие /исходящие заявки и звонки от Клиентов
- Консультировать клиентов по вопросам подбора оборудования
- Формировать и направлять коммерческие предложения под конкретный запрос Клиента
- Работать в 1С СРМ: заполнение карточек клиентов, выставление счетов, работа с закрывающими документами
- Выполнять планы по продажам
- Активно участвовать в развитии направления!
Что для нас важно:
- Опыт работы с клиентами не менее 1 года
- Опытный пользователь СRМ-систем, MS Office
- Грамотная устная и письменная речь
- Личные качества: исполнительность, доброжелательность, активная жизненная позиция, высокая обучаемость, развитый эмоциональный интеллект
Преимущества работы у нас:
- Работа с интересным и востребованным на рынке продуктом!
- Оклад + КПА, средний доход составляет 80 тыс. руб.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, социальный пакет
- График работы 5/2, с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00, офисный формат работы
- Офис в БП Румянцево (1 мин пешком от м. Румянцево), развитая инфраструктура БП, корпоративная парковка
- Бесплатное корпоративное обучение, сопровождение от опытного наставника
- Мы – крупная и стабильная компания (работаем 30 лет, 750 штатных сотрудников, офисы, складские и производственные мощности в Москве и Санкт-Петербурге)
- Дружный коллектив! Ты становишься частью команды, которая уже эффективна
- У нас нет текучки кадров, сотрудники работают по 7-10 лет
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31388254 на должность Стикеровщик-упаковщик/Стикеровщица-упаковщица от компании JAPONICA в городе (населенном пункте) Москва