от компании (организации): ООО РОТОСНАБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Слияния и поглощения"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 31393073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31393073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31393073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
Добрый день!
Мы - производственно-торговая компания "Ротоснаб".
С 2014 года занимаемся производством изделий из пластика и поставкой пресс-форм. Являемся лидерами рынка, ежегодно производим более 250 пресс-форм.
В 2017 году стали лауреатом Национальной премии по импортозамещению "Приоритет 2017".
Мы очень быстро и активно растем, у нас твердый и востребованный продукт в любых ситуациях, что подтверждается нашими результатами. Уже на протяжении 10 лет мы занимаемся импортозамещением, зарекомендовав себя как надежный и стабильный партнер. Мы осознаем значение прозрачности, поэтому наш основной фокус — это обеспечение безопасности для наших сотрудников.
Именно поэтому мы ищем компетентного специалиста по кадровому делопроизводству на неполный рабочий день, который четко и ответственно подходит к своему делу.
Чем нужно будет заниматься:
- Вести кадровый учет и делопроизводство в соответствии с законодательством, включая оформление и хранение документов (трудовые договора, приказы, личные карточки);
- Управлять кадровыми перемещениями: оформление переводов, изменений в должностях, подготовка документации;
- Подготавливать и сдавать кадровую отчетность в государственные органы (Пенсионный фонд, ФСС, налоговая);
- Разрабатывать шаблоны документов, вводить данные в 1С, обеспечивать актуальность информации;
- Оформлять прием, перевод, отпуск, командировку, фиксацию неявок, подготовку приказов и соглашений;
- Контролировать соблюдение графика отпусков и сроков действия трудовых договоров;
- Разрабатывать должностных инструкций, локальных нормативных актов, кадровых приказов и штатного расписания;
- Взаимодействовать со структурными подразделениями по кадровому учету и учету рабочего времени.
Особые преимущества будут у вас, если:
- Вы имеете опыт автоматизации кадровых процессов и внедрения системы электронного документооборота в области управления персоналом;
- Вы обладаете опытом работы с современными кадровыми информационными системами;
- Вы демонстрируете высокий уровень знаний в области трудового законодательства и его изменений.
На каких условиях будем сотрудничать:
- Заработная плата от 60 тыс. рублей (выплаты 2 раза в месяц без задержек);
- При увеличении объема работы в течение 4-х месяцев планируется переход на полную занятость;
- Оформление строго по ТК РФ, белая заработная плата;
- График работы согласовывается;
- Офис в пешей доступности от м. Сокол;
- Периодические выезды на производство в г. Раменское.
Ждем Ваш отклик и увидимся на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31393072 на должность Менеджер по подбору и адаптации персонала от компании ООО Медок в городе (населенном пункте) Москва