от компании (организации): ООО Мон’дэлис Русь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Дизайн, графика, живопись"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31396519 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31396519 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31396519 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Brand Manager / Менеджер по развитию бренда
Обязанности работника на вакансии: Brand Manager / Менеджер по развитию бренда
- Полное ведение бренда/брендов с точки зрения финансовых показателей;
- Разработка и внедрение долгосрочной стратегии развития бренда/брендов;
- Разработка и внедрение плана активностей по поддержке бренда/брендов в перспективе одного года;
- Разрабатывать и реализовывать программы для активации брендов на национальном, региональном уровнях, а также в рамках отдельных торговых сетей
- Разрабатывать и реализовывать планы медийной поддержки сезонального портфеля брендов
- Анализировать данные по брендам на основе доступных баз от аналитических агентств (Nielseт, GFK и т.д.)
- Отслеживание и управление имиджевыми показателями бренда/брендов;
- Управление портфелем бренда/брендов, в тои числе: вкусы, форматы упаковки, ценовая политика;
- Разработка и запуск новинок в рамках выделенного бренда/брендов;
- Построение эффективной коммуникации и налаживание рабочего процесса с внешними партнерами (агентствами) и другими отделами внутри организации;
- Медиа-планирование и полное ведение бюджета на поддержку бренда/брендов;
- Полный анализ рынка в рамках ресурсов компании;
- Инициирование исследований потребителя с целью идентификации, понимания и мониторинга потребительских запросов и потребностей.
Требования к работнику на вакансии: Brand Manager / Менеджер по развитию бренда
- Высшее образование в области маркетинга, менеджмента, экономики, социологии, рекламы;
- Минимум 3 года опыта работы в подобной должности (Бренд менеджер, менеджер по развитию бренда) в индустрии FMCG (товары повседневного спроса)
- Минимум 4 года опыта в разработке стратегии бренда, построении бренда, разработке инноваций и активаций бренда
- Наличие опыта эффективного взаимодействия с BTL, рекламными , медийными и креативными агентствами
- Наличие опыта управления проектами
- Опыт управления портфелем бренда(ов), анализ P&L (прибыли и убытков) анализ роста портфеля бренда (ов), прибыльности и инвестиций
- Опыт управления портфелем в разрезе продуктового ассортимента: основной продукт, новинки, ценообразование (PPA), вес продукта, влияние на повышение производительности и качества продукта
- Опыт создания стратегии ценообразования и продвижения бренда
- Знание английского языка (уровень Advanced);
- Уверенное владение программами (Excel, Word, PowerPoint, Nielsen)
- Высокий уровень в письменных и устных коммуникациях, включая навыки презентации
- Высокий уровень ответственности и лидировании задач, проектов, процессов
- Высокий уровень аналитических навыков
- Открытость к новому
Откликнуться на эту вакансию: Brand Manager / Менеджер по развитию бренда
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31396510 на должность Монтажник наружных трубопроводов от компании ООО Строительная компания БОМЕВ в городе (населенном пункте) Москва