Вакансия № 31396962 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31396962 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31396962 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Проект активно растет и масштабируется и в связи с этим мы находимся в поисках Руководителя отдела маркетинга, который усилит нашу команду в рамках маркетинга!
-
Разработка маркетинговой стратегии компании исходя из годовых целей
-
Разработка ежемесячных, квартальных и годовых планов рекламных мероприятий по всем направлениям курсов,
-
Формировать помесячный бюджет маркетинговых затрат, утверждает его с руководителем, отслеживает его исполнение в течении месяца;
-
Определять конкретные каналы продвижения, объем инвестиций и их оптимальное сочетание - отвечает за весь медиа-микс и обеспечивает эффективность маркетинга, контролируя KPI ROI и ДРР;
-
Обеспечивать выполнение планов по всем функциональным направлениям маркетинга: Performance маркетинг, CRM, CPA, SEO, контент-маркетинг, вебинарная воронка и т.д.
-
Организовывать разработку рекламных материалов для всех каналов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;
-
Анализировать мотивацию спроса, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний - формулирует УТП продуктов, обеспечивает их внедрение в маркетинговые материалы (рекламные кампании, лэндинги, скрипты продаж и тд);
-
Анализировать эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия; работает с отчетностью — Яндекс.Метрика, Google Analytics, Excel, системы сквозной аналитики.
-
Осуществлять еженедельную и ежемесячную отчетность по всем маркетинговым каналам и направлениям перед топ-менеджментом и другими отделами
-
Проводить регулярную координацию действий и рекламных активностей с другими отделами: отделом продаж, отделом продукта, отделом продюсеров, финансовым отделом, юридическим отделом и т.д.
-
Координировать и контролировать работу подчиненных, масштабировать команду, мотивировать команду
-
Контролировать и поддерживать профессиональный рост подчиненных;
-
Определять и контролировать выбор внешних подрядчиков. Координировать работу внешних подрядчиков, контролировать процесс бюджетирования и оплаты;
-
Контролировать взаимодействие с рекламными площадками (Яндекс, ВК, Telegram). Координирует работу рекламных площадок, контролирует процесс бюджетирования и оплаты;
-
Обязателен опыт работы руководителем маркетинга в онлайн-образовании от 1 года;
-
Опыт управления маркетингом или продюсирование в онлайн-школах с оборотом не менее 10 млн;
-
Умение стратегически планировать, мыслить структурно, делегировать и принимать управленческие решения;
-
Опыт создания и реализации маркетинговых стратегий.
-
Опыт работы в автоворонках, понимание как влиять на конверсию внутри воронки;
-
Быть человеком решений, а не проблем;
-
Высокий уровень дисциплины реализации;
-
Говорить на языке "цифр", ориентация на результат / факт;
-
Честность;
-
Смелость создавать конфликт, чтобы выйти на новый уровень;
-
Управление через РнП методологию;