от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31400167 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31400167 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31400167 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product owner системы обработки клиентских тасков
Наша команда Operations Райффайзен банка активно работает над созданием прозрачного и технологичного E2E клиентского сервиса. Улучшение клиентского сервиса - одно из ключевых направлений Банка.
Мы ищем опытного Product owner’а, который готов реализовать амбициозную цель разработки таск системы Банка для управления задачами / проблемами качества клиентского сервиса, фиксируемым, как внутри работы процессов сопровождения продуктов, так и по клиентским обращениям (более 2 млн. в год), уже прошедших первую линию клиентской поддержки.
Эта система должна покрывать сотни сценариев обработки клиентских запросов (физ лица, малый бизнес, крупные компании), а также выстроить процесс эффективного взаимодействия по внутренним задачам между подразделениями Банка.
Ключевые ценности новой системы – повышение прозрачности и качества процессов сопровождения продуктов и обработки клиентских запросов, включая создание удобных рабочих мест для сотрудников Банка.
Чем предстоит заниматься -
доформировать команду и выстроить эффективные процессы внутрикомандного взаимодействия в соответствии с лучшими Agile практиками;
-
разработать стратегию сервиса:
o как с целью повышения уровня прозрачности, скорости и технологичности обработки клиентских тасков (в тесном сотрудничестве с продуктовыми командами бизнес-сегментов (CIB, Retail, SME)),
o так и с целью совершенствования и управления контролем качества внутренних операционных процессов, включая повышение удобства работы сотрудников Банка;
-
разработать поэтапный план реализации сервиса с ориентацией на «малые победы» через запуски MVP;
-
содействовать глубокому погружению команды в текущие операционные процессы Банка и предлагать идеи по улучшению мониторинга процессов;
-
управлять беклогом задач команды и выстроить процесс прозрачной приоритезации задач беклога;
-
необходимо быть в контексте «большой картинки» и понимать все критические зависимости по декомиссии и/или развитию связанных ИТ-систем Банка;
-
поддерживать активное взаимодействие со всеми ключевыми стейкхолдерами как внутри домена Operations, так и с профильными продуктовыми командами из бизнес-сегментов;
-
проводить пользовательские исследования, прояснять требования, собирать обратную связь от пользователей с целью разработки реально удобного для работы инструмента;
-
использовать аналитические инструменты и AI-решения для увеличения эффективности решения клиентских запросов (в т.ч. совместно с дата командой домена Operations).
Наши ожидания -
подтвержденный опыт в роли Product Owner по построению сложных технологических сервисов (опыт разработки и развития решений для автоматизации бизнес- процессов / процессов – клиентской поддержки будет плюсом);
-
бизнес-ориентированность: понимание перспектив развития сервиса, стратегическое мышление;
-
процессы: понимание операционных процессов, опыт построения E2E процессов (практический опыт работы с процессами клиентской поддержки – плюс);
-
структурное мышление и навыки ведения переговоров: понятная для контрагентов и последовательная коммуникация, практический опыт работы с ожиданиями
-
аналитический склад мышления: подход к принятию решений на основе данных и аналитики и «закладка» необходимых требований для аналитики в основу решения
-
понимание подходов и решений работы с большими данными;
-
опыт формирования и управления командой, развитие лидерства и самостоятельности команды;
-
любознательность: поиск новых интересных кейсов и решений на рынке, способствующих дальнейшему улучшению сервиса;
-
владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.
Мы предлагаем -
возможность стать частью сильной, сплоченной команды Operations: мы за достижение результата и максимальную открытость между собой;
-
возможность практически с нуля выстроить новый стратегически важный сервис для крупного универсального Банка;
-
прямое влияние вашей работы на клиентский сервис Банка и уровень счастья наших сотрудников;
-
возможность лидировать и развивать собственную команду разработки;
-
возможность действовать свободно, принимать решения, влиять и нести ответственность за результат, искать новые решения и направления для сервиса;
-
тесно взаимодействовать и получать поддержку от всех команд нашего домена, что даст уникальную возможность изучить операционные процессы Банка для всех типов клиентов и работать с дата-командой домена;
-
достойное вознаграждение и один из лучших на рынке социальных пакетов;
-
гибридный формат работы, а также современный и комфортный офис с уютными кафе и зонами отдыха.
Откликнуться на эту вакансию: Product owner системы обработки клиентских тасков
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31400160 на должность Руководитель проекта (IT) от компании ООО HR-агентство Верфь в городе (населенном пункте) Москва