Вакансия № 31402390 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31402390 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31402390 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Участие в разработке стратегии внутренних коммуникаций научного дивизиона, осуществление координации ее исполнения на предприятиях контура.
Организация и контроль текущей деятельности научного дивизиона в области внутренних коммуникаций;
-
Развитие пула каналов внутренних коммуникаций:
1. Дивизиональная газета – составление плана номера, актуализация рубрикатора, подготовка материалов, согласование со спикерами, взаимодействие с редакцией, ведение базы фото.
2. Отраслевая внутренняя сеть – планирование публикаций, администрирование, модерация, наполнение контентом дивизиональной группы, подготовка и форматирование текстов для блогов руководителей.
Координация редакционной политики, разработка и реализация стратегии продвижения групп предприятий дивизиона среди сотрудников.
3. Информационный дайджест научного дивизиона – планирование выхода, разработка и актуализация рубрикатора, наполнение контентом, форматирование, рассылка.
4. Телеграм-канал – разработка и актуализация рубрикатора, планирование выходов постов, подготовка контента, администрирование, модерация и развитие;
-
Участие в подготовке статей, новостей, комментариев, интервью с руководителями организации и иных материалов в рамках исполнения планов публикаций.
Разработка и проведение внутрикорпоративных мероприятий, направленных на рост аудитории внутренних каналов коммуникаций;
-
Разработка и координация системы обратной связи от сотрудников: проведение опросов и исследований удовлетворенности и вовлеченности внутри компании;
-
Регулярный мониторинг лучших практик в части внутренних коммуникаций в отрасли и за ее пределами, разработка предложения по их внедрению в научные организации отрасли;
-
Разработка и внедрение метрик эффективности работы по направлению.