от компании (организации): ООО Глория в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 3140272 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3140272 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3140272 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент оптового отдела продаж
Gloria - одно из самых крупных производств сахарной пасты и средств по уходу за телом. В их разработке принимают участие ведущие технологи и мастера по шугарингу. При производстве используются исключительно качественное сырье, а так же высокотехнологичное оборудование. Благодаря этому продукция GLORIA пользуется популярностью у специалистов во всем мире.
Мы представлены более чем в 450 городах мира, а также обслуживаем 3.500 салонов красоты, которые разделяют нашу приверженность качественным материалам. Кстати, 67% Учебных центров проводят обучение шугарингу именно на косметике GLORIA и мы гордимся этим.
В связи с расширением требуется Ассистент оптового отдела.
Почему работа в Gloria – это работа мечты?
- Это возможность работать в развивающейся компании, которая является производителем косметической продукции;
- Наша команда – это профессионалы своего дела, которые ставят цели и достигают результатов;
- Мы ценим вклад в общее дело и готовы вознаграждать за результат;
- Это возможность развиваться и профессионально расти в рамках компании, которая дает такую возможность
- Это возможность проявить свою инициативу и реализовать себя.
Какие задачи необходимо решать?
- Подготовка отчетов по отделу по выгрузкам из 1С;
- Ведение регулярных отчетов по отделу в Excel;
- Ведение отчетов по отделу в Excel, по мероприятиям (маркетинг, результаты встреч, поручения руководителей);
- Подготовка документов и отчетности по командировкам/мероприятиям отдела;
- Контроль за ведением отчетности менеджеров отдела;
- Ведение табелей, графиков работы/отпусков/обучений;
- Организация хранения документов/файлов в отделе;
- Контроль за выполнением регламентов;
- В случае отсутствия менеджера принимающего звонки и менеджера, который его страхует, прием звонков клиентов для записи контактов и контроль «звонка» со стороны менеджера.
Для решения этих задач требуется:
- Знание 1С;
- Знание Excel;
- Организованность;
- Внимательность.
Мы гарантируем:
- Работу в комфортабельном офисе;
- Конкурентная заработная плата;
- Интересные задачи;
- Отпуск 28 дней;
- График работы 5/2.
Начните работать там, где вы будете развиваться и гордиться своими результатами!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент оптового отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3140271 на должность Кассир выходного дня от компании ООО Зебра Б. Черкизовская в городе (населенном пункте) Москва