от компании (организации): ООО Стрит Фалькон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31403808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31403808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31403808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Service Desk специалист 2 линии техподдержки диспетчерской службы
Для поддержания бесперебойной работы и развития нашего продукта, в связи с увеличением штата мы приглашаем в нашу команду Service Desk специалиста 2-й линии техподдержки диспетчерской службы
Обязанности работника на вакансии: Service Desk специалист 2 линии техподдержки диспетчерской службы
- Мониторинг работы сервисов продукта. Контроль за появлением активных событий в системе мониторинга;
- Фиксация и решение инцидентов в Service Desk системе;
- Чтение логов;
- Обучение пользователей функционалу используемых систем;
- Ведение базы знаний и актуализация инструкций;
- Обработка запросов пользователей системы;
- Анализ технических проблем и поиск причин по логам;
- Общение с командой разработки, баг трекинг, участие в тестировании и запуске новых продуктов и сервисов;
- Участие в разработке инструментов для сотрудников 1-й линии поддержки, настройка мониторингов данных
Требования к работнику на вакансии: Service Desk специалист 2 линии техподдержки диспетчерской службы
- Техническое образование;
- Владения базовыми знаниями о принципах и протоколах связи и передачи данных;
- Умение работать с вычислительной техникой на уровне взаимодействия с операционной системой;
- Опыт работы с задачами в Jira;
- Опыт в тестировании, знание и умение применить базовый SQL;
- Опыт работы с ОС Linux;
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности;
- Хорошие аналитические навыки, умение сопоставлять данные, выявлять причинно-следственные связи;
- Обучаемость, самостоятельность, быстрое принятие решений, ориентированность на результат;
- Хорошие коммуникативные навыки
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной ИТ-компании;
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
- Конкурентный уровень заработной платы - на уровне лидеров ИТ/телеком-индустрии;
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 или 09:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день;
- "Белая" заработная плата;
- Достойный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально);
- Компенсация проезда и обедов;
- Предоставление ДМС после испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Service Desk специалист 2 линии техподдержки диспетчерской службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31403799 на должность Фото-видео оператор в образовательную организацию от компании Нек. орг. школа Лидеры в городе (населенном пункте) Москва