от компании (организации): Меньшиков HR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 140000 до 160000 руб.
Вакансия № 31407812 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31407812 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31407812 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник генерального директора / главный специалист службы протокола
Наш клиент – крупная рекламная компания, федеральный оператор имиджевой рекламы, включающий департаменты по развитию направлений Digital Out-of-Home (DOOH), Outdoor Advertising, Event Marketing, Digital.
Мы находимся в активном поиске профессионального и компетентного Личного помощника генерального директора-главного специалиста службы протокола, который станет правой рукой руководителя.
Обязанности
- ведение календаря встреч руководителя;
- отслеживание участия в совещаниях руководителя, напоминания, согласование встреч;
- организация внутренних совещаний: отслеживание явки участников;
- контроль за выполнением поручений, выполнение решений, отчет по текущему статусу выполнения задач.
- руководство и координация работы отделов: приемной руководителя, отдела хозяйственного обеспечения и водителей.
- составление программ рабочих мероприятий, командировок: встреча, проводы, заказ гостиниц и трансферов, контроль приобретения авиа и ж/д билетов за рубеж и внутри страны;
- составление программ пребывания, организация переговоров, презентаций и пресс-конференций;
- ведение и составление базы данных приглашенных лиц на протокольные мероприятия.
Организация и обеспечение мероприятий:
- организация документального сопровождения мероприятий;
- разработка и составления списка участников мероприятий;
- поиск и согласование мест проведения мероприятий.
Коммуникация и официальная переписка с органами государственной власти, руководителями компаний и другими международными организациями.
Формирование перечня лиц для поздравления от имени руководителя:
- организация и контроль поздравлений;
- разработка, заказ на изготовление, контроль закупки сувенирной продукции.
Требования:
- Высшее образование - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности (желательно).
- Опыт работы в должности помощника руководителя, исполнительного директора, административного директора, бизнес-ассистента, ассистента собственника бизнеса от 3-х лет.
- Опыт взаимодействия с органами власти и управленческими структурами.
- Личные качества: ответственность, целеустремленность, инициативность. Знание деловой этики, грамотная устная и письменная речь. Высокий уровень стрессоустойчивости.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, выплата в полном объёме на карту.
- Заработная плата - от 140 т.р. на руки (финальная з/п обсуждается по итогам собеседования)
- Работа в творческом и молодом коллективе.
- График: полная занятость, 5/2, день с 09:00 – 18:00 (возможен ненормированный график),
- Место работы: центр г. Москвы (пешая доступность от метро)
- Возможность профессионального роста в компании, мы умеем видеть способных сотрудников, стремящихся к профессиональному росту!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник генерального директора / главный специалист службы протокола
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31407794 на должность Тренер детского фитнеса по художественной гимнастике World Class (м.Южная) от компании World Class в городе (населенном пункте) Москва