от компании (организации): ИП Ерофеева Екатерина Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 31409971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31409971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31409971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Здравствуй, мой будущий ассистент!
Меня зовут Анастасия, я совладелица архитектурного бюро “BURO 13”. Уже более 8 лет мы занимаемся редевелопментом квартир с дальнейшей продажей. Каждый наш интерьер уникален и создан с большой любовью, мы помогаем людям приобрести не только пространство для жизни, но и уют и комфорт.
На данном этапе мы продолжаем активно развиваться и расти, в связи с чем я нахожусь в поисках бизнес-ассистента, который сможет взять на себя часть важных задач по бизнесу и поможет мне сфокусироваться на глобальных целях.
Эта вакансия отлично тебе подойдет, если:
– у тебя есть опыт работы ассистентом, ты кайфуешь от работы и хочешь развиваться в профессии;
– ты ищешь работу в долгосрочную перспективу и хочешь стать частью активной творческой команды;
– ты ищешь руководителя, который также, как и ты, поддерживает работу из позиции партнерства и win-win;
– ты обладаешь самоорганизованностью и умеешь выстраивать рабочий процесс так, чтобы ничего не потерялось;
– тебе хочется работать в проекте с эстетическим уклоном и иметь дело с архитектурой, дизайном и искусством.
Задачи, с которыми необходима помощь:
– организация графика и расписания – фиксирование задач в таск-менеджере, расстановка их по приоритетам, напоминание о встречах и дедлайнах;
– взаимодействие с командой – передача информации от руководителя к команде, присутствие на встречах и планерках, фиксирование информации, внесение правок в задачи (в программе GanttPRO), точечный контроль сотрудников по дедлайнам;
– работа с подрядчиками – поиск подрядчиков на разовые работы (например, визуализатора), контроль работы, занесение новых контактов в существующую базу подрядчиков;
– помощь с жизнеобеспечением офиса – например, заказать образцы мебели, воду или канцелярию, найти цветной принтер и т.д.;
– работа с финансами – ведение первичной бухгалтерии, учет расходов, контроль оплат;
– разовые личные поручения – travel-поддержка, что-то найти / узнать / заказать / договориться.
Что я предлагаю взамен:
– оплату от 80.000 рублей в месяц
Финальное решение по оплате принимается после собеседования. Также с ростом ответственности и количества задач оплата будет расти;
– гибридный формат работы
Основное взаимодействие будет происходить удаленно, но раз в неделю нужно будет присутствовать в офисе на планерках с командой (адрес: Москва, станция метро Фрунзенская);
– график работы 5/2, суббота и воскресенье – выходные дни
Основной график работы с 10 до 19, важно находиться на связи и держать руку на пульсе;
– работу на полную занятость и на полный рабочий день;
– работу с руководителем из позиции партнерства, мы не будем следить за каждым твоим шагом, потому что всегда работаем из доверия, поэтому если самоорганизация - твоё второе имя, тебе точно будет комфортно.
Дорогой ассистент, я ищу не просто человека из позиции “принеси - подай”, а нахожусь в поисках надежного друга, с кем мы будем работать и развиваться рука об руку.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31409970 на должность Ведущий менеджер по логистике от компании ООО ТехЭнГрупп в городе (населенном пункте) Москва