от компании (организации): Assisteca в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 31410650 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31410650 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31410650 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент к владельцу трёх бизнесов
Сергей Лукин - основатель сервиса доставки еды и установки микромаркетов “За обе щёки”. Вкусная еда - их забота, они экономят время людей, чтобы они занимались своим любимым делом и меняли мир к лучшему. Клиентами были такие крупные компании, как FixPrice, Сбербанк, Сити Мобил, Спортмастер, Avito, Wildberries.
Вторым делом Сергея является Хатимаки — сеть ресторанов японской и европейской кухни, ориентированная как на доставку заказов, так и на обслуживание клиентов в зале. Компания на рынке с 2013 года, за это время они открыли 26 филиалов в Москве, Московской области и в Рязани.
Также вместе с командой они разработали программу для контроля качества Foquz.ru — единая платформа для сбора и анализа обратной связи для клиентоцентричных компаний.
В связи с нарастающей нагрузкой, Сергей находится в поиске проактивного, замотивированного на результат ассистента, который сможет оптимизировать бизнес-процессы и поддерживать фокус руководителя на стратегических задачах.
Распределение задач: 90% – бизнес задачи, 10% – личные запросы.
Какие будут задачи:
- Управление фокусом и планирование: совместно планировать год/квартал/неделю вместе с руководителем в Todoist, расставлять приоритеты и распределять задачи по менеджерам, напоминать про план и возвращать фокус руководителя в долгосрочные цели.
- Менеджмент проектов и команды: контролировать исполнение задач по важным проектам, отслеживать критические показатели. При невыполнении анализировать причины и проблемы, особенно в случае процесса изменений. Организовывать встречи с топ-менеджерами и анализировать метрики.
- Поиск и анализ информации: по техническим условиям ****найти помещение для переезда под производство пищевых продуктов, собрать информацию, составить ТЗ и подбирать варианты. Проводить качественный анализ конкурентов в области HRM системы.
- Административный блок: оформлять презентации, писать ТЗ под лендинги, описывать внутренние процессы, правила и регламенты, заполнять документы и договоры по шаблону.
- Аудит: проверять чаты и определенные проекты; съездить и проверить, как идет модернизация зоны мойки в производстве; сделать нормирование труда бухгалтерии, оценить и проанализировать эффективность работы каждого сотрудника.
- Личные задачи: найти машину руководителю, запланировать отпуск, подобрать билеты и отели.
Тебе будет комфортно работать, если ты:
- Обладаешь английским В2 для поиска и анализа информации.
- Являешься проактивным, инициативным, сообразительным человеком, сможешь себе сгенерировать задачи.
- Цифровая грамотность: знаешь Excel на уровне каталога и вычислений, пользуешься Miro. Умеешь быстро оформлять презентации, печатать вслепую или готов научиться.
- Обладаешь навыком проектного менеджмента, умеешь из абстрактной фразы вычленять задачи, декомпозировать, учитывать риски.
- ?? Опыт в аудите и оптимизации бизнес-процессов будет плюсом.
Что мы предлагаем:
- График работы: 5/2, с 10:00 до 20:00.
- Гибридный формат: 3 дня в неделю в офисе на Павелецкой, 2 дня удаленно.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Оформление: 3 первых месяца по ГПХ. Затем по ТК в любую из трёх компаний.
- Зарплата: 150 000-200 000, есть возможность влиять на свою зарплату, принося результаты, способствующие увеличению выручки компании.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент к владельцу трёх бизнесов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31410649 на должность Менеджер по развитию (Московская область) от компании Живика, аптечная сеть в городе (населенном пункте) Лобня