от компании (организации): АО Глонасс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31417406 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31417406 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31417406 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
АО ГЛОНАСС является оператором ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС», позволяющей спасать жизни при тяжёлых ДТП, и системы мониторинга коммерческого транспорта. Наша технологическая среда лежит на стыке оператора мобильной связи и ИТ. В компании сложный ИТ ландшафт и много интересных задач.
Сейчас мы ищем в команду инженера технической поддержки, который будет выполнять рядовые задачи: организовывать рабочие места пользователей, выдавать оборудование, настраивать ПО, отвечать на вопросы – в общем, всё как обычно.
Из необычного – мы ищем людей с развитым чувством прекрасного и здоровым перфекционизмом. Мы ищем человека, который будет не просто «делать свою работу», а стараться получить красивый и функциональный результат, автоматизировать рутинные операции. Нам нужен коллега, который будет дружелюбен к пользователям и ответственно относиться к поручениям и задачам.Будет здорово, если у вас будет опыт работы в ИТ-компаниях – лидерах.
Необходимые знания, умения и опыт
- Опыт работы в техподдержке более 4 лет
- ОС Windows (10, 11) и Linux: умение диагностировать и устранять проблемы.
- Офисный пакет – знание функционала Word/Excel/PowerPoint; умение решать проблемы с документами.
- 1С, в том числе решение основных проблем.
- Оборудование АРМ – ноуты, мониторы, периферия (от мышек до сетевых МФУ).
- Системы ВКС, способы оборудования переговорных помещений.
- Принцип работы IP сетей, маршрутизации траффика.
- Принцип обмена почтовыми сообщениями.
Предстоящие задачи
- Подготовка АРМ
- Организация/оборудование рабочих мест пользователей: аккуратно провести и закрепить кабели, сделать РМ эргономичным
- Выдача, приём, учёт оборудования
- Консультирование пользователей
- IDM (AD, возможно Keycloak)
- поддержка почтовых сервисов (облачная система)
- документирование в своей зоне ответственности
Личные качества, которые мы очень ценим в сотрудниках
- Перфекционизм (вам нравится, когда результат вашей работы идеален).
- Активность и проактивность (упреждающие действия). Желание сделать работу коллег легче, проще, удобнее, решить их проблемы с ИТ.
- Ответственность.
- Самостоятельность (умение самому детализировать поставленные задачи, понимать, что нужно сделать для достижения цели).
- Личная аккуратность и чистоплотность (недопустим неопрятный внешний вид).
- Общая адекватность, дружелюбность (мы внимательно относимся к взаимоотношениям в коллективе).
График работы 5/2 9:00-18:00, ненормированный рабочий день.
Компания предоставляет 7 дней дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день, ДМС, карту на питание в ближайших к офису кафе и столовых, компенсацию расходов на физкультурно-оздоровительные услуги.
Название должности и условия обсуждаются индивидуально.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31417401 на должность Учитель информатики от компании ГКУ Центр занятости населения города Москвы в городе (населенном пункте) Зеленоград