от компании (организации): makeROI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 31417451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31417451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31417451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки L1
Количество наших клиентов активно растёт, в связи с чем мы расширяем команду. Возможности роста внутри компании.
О нас:
makeROI — активно развивающаяся компания в сфере разработки IT продуктов и внедрения CRM.
Мы начали свою деятельность в 2021 году и уже входим в ТОП-20 партнёров по рейтингу amoCRM в России и СНГ. А также в ТОП-5 компаний разработчиков виджетов.
Мы занимаемся внедрением amoCRM и обеспечиваем поддержку её работы в компаниях. А также мы специализируемся на разработке индивидуальных решений, которые позволяют расширить функционал CRM.
Наша ключевая ценность — это удобный и полезный продукт с отличным сервисом.
Кому подойдёт вакансия:
Данная должность подойдёт для человека, который уже имеет опыт работы в технической поддержке в сфере CRM, разработка ПО, разработка web-сайтов, 1С и смежных сферах c IT.
В нашей компании — это вакансия на 1-ую линию поддержки. В течение нескольких месяцев будет возможность прокачать свои навыки, повысить квалификацию и вырасти в должности.
Основные задачи:
-
Обработка и решение входящих запросов от клиентов в чатах и по телефону;
-
Передача запросов на вторую линию поддержки;
-
Передача инцидентов в отдел разработки;
-
Работа в Helpdesk системе;
-
Консультация клиентов и удалённая настройка наших решений;
Чего мы ожидаем от вас:
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Опыт работы в технической поддержке;
-
Успешное выполнение нашего тестового задания.
Возможности роста:
Что мы предлагаем:
-
Работа в активно развивающейся компании. За 2023 год мы выросли в выручке на 60%;
-
Прозрачная система мотивации: фиксированный оклад + Бонусы;
-
Удалённая работа из любой точки Мира;
-
Возможность изучить множество интересных сервисов и прокачать свои навыки;
-
Стабильная оплата два раза в месяц от 40 000 до 60 000 руб. на руки;
-
Помогаем в адаптации и вводим в должность через наставника;
-
График работы сменный 5/2. Выходные плавающие;
-
Вовлечённый в работу компании собственник, который поддерживает команду и поощряет инициативы;
-
Возможности карьерного роста;
-
Возможность разного вида оформления трудоустройства как по ТК так и по ГПХ;
-
Молодая дружная амбициозная команда, взаимовыручка в коллективе, средний возраст сотрудников 30 лет;
-
Дополнительное поощрение для самых эффективных сотрудников.
Мы готовы взять начинающего специалиста с небольшим опытом работы в технической поддержке и передавать свои накопленные знания, учить тонкостям работы по amoCRM, помогать развиваться и расти.
В первую очередь смотрим на Softskill кандидатов, как взаимодействует и общается с людьми, уровень знания amoCRM.
Если вам интересна наша вакансия, нажмите на кнопку «Откликнуться» и напишите в сопроводительном письме: «Хочу работать в makeROI и выполнить тестовое задание по amoCRM». Полное сопроводительное письмо будет плюсом.
Если ваше резюме нам понравится, то мы отправим небольшое тестовое задание, которое поможет нам с выбором.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки L1
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31417432 на должность Middle инженер 2 линии технической поддержки [HRTech] от компании ПАО «МТС», Digital в городе (населенном пункте) Москва