от компании (организации): ООО АЛФОРМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 75000 до 90000 руб.
Вакансия № 31419164 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31419164 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31419164 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (можно без опыта работы)
Привет!
В компании несколько направлений, сотрудники одного из направлений переехали в новый, красивый офис. И теперь нам нужен офис-менеджер. Но не простой)
У нас есть два блока задач:
-
welcomе часть (встреча гостей, сотрудников, курьеров и партнеров. организация переговорных комнат). Без входящих звонков, так как телефонией занимается основной офис.
-
помощь коммерческой службе. Организовать и проконтролировать перемещение грузов/документов, найти исполнителей для этого. Запросить и проанализировать данные с производства, подготовить статистику или найти решение нестандартной задачи.
Поэтому ищем человека, уверенно работающего в режиме многозадачности, ориентированного на результат. С подходом - “как нам решить эту задачу” и “что нам нужно, чтобы решить вопрос”, а не - “я не знаю что делать, это не ко мне”.
Эта работа для тех, кто успешно работал менеджером по работе с клиентами, но уже не хочет продавать/допродавать и удерживать клиентов. Или кому уже скучны обычные задачи офис-менеджера и хочется расти. Кто умеет находить информацию, общаться и договариваться с людьми, спокойно относится к отсутствию готового решения и находит его сам. Умеет свободно работать в MS Office, таблицах Excel и не пугается 1С). Но Вы не будете одни, мы рядом! Не бросим, научим и поддержим.
Мы стабильны и открыты. Используем партнерский подход в работе - обсудили, договорились, выполняем и держим слово. Без бюрократии и обмана, работаем с людьми долго и взаимовыгодно.
Виталий Коноплев, управляющий партнер
Вам предстоит
1. WELCOME часть
-
помогать создавать теплую атмосферу в офисе, подсказывать сотрудникам что и где взять, к кому обратиться
-
встречать гостей, знакомить новых сотрудников с офисом
-
готовить переговорные комнаты и управлять их бронированием
-
присматривать за офисом и его нормальной жизнедеятельностью - работающая техника, свет, наличие воды и прочее
-
взаимодействовать с курьерами и администрацией бизнес-центра, принимать документы, оформлять пропуска, решать бытовые вопросы офиса
-
заказывать канцелярию и расходники в офис, общаться с поставщиками, искать выгодные условия работы с ними
2. ПОМОЩЬ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ
-
взаимодействовать со смежными отделами, основным офисом и производством для решения возникающих вопросов
-
запрашивать, анализировать документы и необходимую информацию
-
решать разные задачи, которые подкидывает наш бизнес и клиенты
Когда освоитесь, можно не ограничиваться текущими задачами. Обсудим, чем интересно заниматься, куда хочется расти и как заработать больше денег.
Что мы предлагаем -
отличный 2-х уровневый офис
-
собственная зона кафе и отдыха. Полностью укомплектованная бытовой техникой (микроволновка, холодильник, посудомоечная машина)
-
кофе в кофемашинах, сиропы, чай и молоко
-
расположены в Москве, Волоколамское шоссе 142, бизнес-центр ИРБИС, (ближайшие станции метро Мякинино или Пенягино).
-
бесплатная парковка для сотрудников
-
общий доход до 90 000 рублей (оклад 75 000 + премия за объем работы по блоку помощи коммерческой службе)
-
прозрачные и надежные отношения. Умеем ценить результативных и ответственных сотрудников
-
прямой контакт с руководством, без записи на прием)
-
оформляем официально и платим без задержек
-
работаем с понедельника по пятницу, с 08.30 до 17.30, строгого дресс-кода нет
Наши ожидания -
обязательный успешный опыт работы менеджером или офис-менеджером от 2-х лет
-
позитивный взгляд на жизнь и умение контролировать свое настроение
-
внимательность, точность в деталях и цифрах
-
отсутствие проблем с орфографией и грамматикой
-
уверенная работа в стандартных офисных программах и таблицах
-
автономность, умение планировать работу и отвечать за результат
-
опыт работы в 1С будет преимуществом
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (можно без опыта работы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31419153 на должность Менеджер Озон от компании ООО Донмедмаркет в городе (населенном пункте) Балашиха