от компании (организации): ООО МегаВольт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 90000 до 130000 руб.
Вакансия № 31420230 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 14 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31420230 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 3 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31420230 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь с функцией помощника директора
Обязанности работника на вакансии: Секретарь с функцией помощника директора
Ведение делопроизводства и документооборота деловой корреспонденции:
- Составление писем, приказов, описей, доверенностей и др. документов;
- Архивирование и контроль за полнотой архивных папок (в том числе электронное);
- Регистрация в соответствующих реестрах/журналах вх./исх. оригиналов документации и дальнейшее ее распределение внутри компании (по описям);
- Регистрация в соответствующих реестрах/журналах вх./исх. электронной документации и дальнейшее ее распределение внутри компании (корп.почта/Диадок);
- Организация обмена документацией (оригиналов и электронных документов) с внешними контрагентами и контроль получения оригиналов (курьер, сторонние сервисы доставки, сервисы ЭДО);
- Управление курьером (постановка задач, контроль за выполнением);
- Подписание/сканирование/копирование документов;
- Ведение телефонии компании;
- Редактирование карточек компании, в том числе и в интернет-ресурсах: Яндекс, Zoon, Yell;
- Ввод новых сделок в Битрикс;
- Создание объявлений на Авито;
Ивент-поддержка:
- Организация проведения деловых встреч, совещаний;
- Обеспечение напитками (чай/кофе/вода) гостей и руководства;
- Ведение протоколов встреч/совещаний;
- Организация корпоративов, дней рождений и др. праздников, согласно производственному календарю (для сотрудников и партнеров);
Управление транспортным парком компании:
- Организация гос.регистрации постановки и снятия с учета в ГИБДД;
- Контроль за наличием штрафов водителями и организация их оплаты;
- Контроль за наличием и работоспособностью трекер-систем на автомобилях компании;
- Обеспечение топливными картами водителей, и контроль за наличием денежных средств на них;
- Организация страхования автомобилей и контроль за непрерывностью периодов страхования;
- Взаимодействие с контрагентами-поставщиками, деловая переписка, организация заключения договоров поставки/услуг, контроль за обменом оригиналами документов, связанных с управлением транспортным парком;
- Ежемесячное снятие показаний одометра для подготовки путевых листов;
- Организация проведений технического обслуживания автомобилей (запись на ТО/ремонт автомобилей в сервис, выдача сервисной книжки водителю, взаимодействие с мастером по возникающим вопросам в процессе проведения ТО/ремонта, выдача доверенностей и др. документов);
- Организация содержания автомобилей в чистоте;
Административная поддержка руководителя компании:
- Выполнение поручений руководителя компании и его семьи;
- Ведение рабочего календаря руководителя компании;
- Travel-поддержка;
- Тесное взаимодействие с отделами компании в рамках своего функционала.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь с функцией помощника директора
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Обязательный опыт работы на аналогичной позиции с первыми лицами компании;
- Владение Microsoft Office (Word, Excel, PP), Контур.Диадок и опыт работы с орг.техникой на продвинутом уровне;
- Опыт работы в CRM программах (Битрикс);
- Отличные знания делопроизводства, форм первичных документов, документооборота и электронного архивирования;
Что мы ждем от кандидата:
- Готовность работать в режиме 24/7 в одном темпе с руководителем;
- Системный подход к работе, умение и готовность работать с большим объемом информации в условиях многозадачности;
- Умение самостоятельно организовывать свою работу и расставлять приоритеты;
- Развитые коммуникативные навыки, знание делового этикета;
- Навык быстрого набора текста;
- Высокая скорость работы, внимательность к деталям, аккуратность, нацеленность на результат;
- Аналитический склад ума;
- Исполнительность, инициативность, ответственность;
- Доброжелательность, вежливость, неконфликтность;
- Активность и стрессоустойчивость.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Место работы м. Калужская;
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь с функцией помощника директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31420228 на должность Персональный ассистент руководителя/бизнес ассистент от компании Marina Deryagina Decor в городе (населенном пункте) Москва