от компании (организации): ПАО «МТС», Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31420789 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31420789 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31420789 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CX/UX-исследователь [МТС Маркетолог]
МТС Digital — единый центр технологического развития экосистемы МТС. У нас работает больше 8000 сотрудников по 18 направлениям технологического развития.
Мы знаем, как поддержать баланс между работой и жизнью, разбавить рутину и создать вдохновляющую атмосферу.
А ещё у нас: 20+ гильдий инженеров, суперкомпьютер, системы видеоаналитики, IoT, собственная лаборатория AI и 20+ петабайт данных. Финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения, облачные сервисы. Каждый день наши продуктовые команды работают по agile-методологиям, чтобы вывести мобильную и веб-разработку на новый уровень.
Что за продукт:
МТС Маркетолог — это рекламная платформа для среднего и малого бизнеса.
Наши конкуренты: Яндекс Директ, VK Ads, Elama. Помогаем предпринимателям и маркетологам привлекать клиентов с помощью таргетированной рекламы в Telegram, SMS, Viber, Email и других каналах. Наша задача: сделать рекламный инструмент №1 по удобству использования.
Чем предстоит заниматься:
- Проводить исследования пользовательского и клиентского опыта, юзабилити-тестирования (качественные тестирования, глубинные интервью, количественные опросы, полевые исследования и т.п.);
- Участвовать в составлении и формировании клиентских путей и всех точек взаимодействия клиентов с продуктом;
- Определять потребности в исследованиях, формировать пул гипотез, анализировать базовые метрики;
- Самостоятельно инициировать исследования, формировать предложения и рекомендации по улучшению клиентского опыта;
- Формировать бэклог CX/UX-проблем, создавать необходимые артефакты (CJM, BP и другие);
- Обучать и менторить продуктовую команду для самостоятельного проведения базовых исследований.
Что мы ожидаем:
- Можете провести полный цикл исследований от установочной встречи до демо отчета и организации воркшопа с командами;
- Проводили CX-исследования и юзабилити-тестирования, знаете, как одно дополняет другое;
- Разрабатывали CJM;
- Умеете аргументировать свою точку зрения экспертным мнением и цифрами;
- У вас опыт работы в CX/UX исследованиях от 1 года.
Что мы предлагаем:
- большое дизайн-комьюнити – общение и наставничество, своя дизайн-система;
- внутреннюю площадку TechTalks для обмена опытом, дискуссий, развития навыков самопрезентации;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки;
- медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
- доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
- корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Откликнуться на эту вакансию: CX/UX-исследователь [МТС Маркетолог]
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31420787 на должность Швея-портной от компании ARINA BOGANOVA в городе (населенном пункте) Москва