от компании (организации): ACE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 31431568 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31431568 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31431568 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
ACE – агентство элитной недвижимости. Мы специализируемся на продаже и аренде жилой и коммерческой недвижимости в Москве. Предоставление качественного сервиса, постоянное стремление к его улучшению и развитию - являются ключевыми задачами нашей компании по взаимодействию с клиентами.
Идеальный кандидат будет отвечать за решение административных задач в офисе, организацию встреч и совещаний, прием звонков и обращений от наших клиентов.
Если вы ответственный, инициативный и внимательный к деталям человек, который стремится предоставлять высококлассный сервис, мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Оставьте отклик прямо сейчас, чтобы стать частью нашей команды!
Мы предлагаем:
• Официальное оформление по ТК РФ;
• Белая заработная плата 2 раза в месяц;
• Удобный график работы 2/2 (с 9.00 до 21.00);
• Бесплатные обеды;
• Обучение и наставничество;
• Техническая и информационная поддержка;
• Комфортный офис рядом с метро Фрунзенская (10 минут пешком).
Чем предстоит заниматься:
• Прием и распределение входящих звонков;
• Консультирование клиентов;
• Оформлять заявки в CRM и передавать коллегам;
• Работа по скриптам;
• Координация деловых встреч;
• Решение бытовых задач (контроль и заказ канцелярии/воды и т.п.);
• Решение административных задач;
• Работа в Excel и Word.
Мы ожидаем:
• Грамотная устная и письменная речь;
• Уверенный пользователь ПК;
• Наличие опыта работы в любой CRM будет преимуществом;
• Инициативность и готовность к активному взаимодействию с клиентами;
• Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31431554 на должность Специалист по документообороту от компании BNS Group в городе (населенном пункте) Москва